Автор Тема: 30.07.2011 СТАЛКЕР-7 «Параллель» (Московская область)  (Прочитано 15425 раз)

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email


Наконец пришло время очередной, ставшей уже традиционной летней игры из серии STALKER! Сообщество Запретная Зона приглашает всех желающих на массовую нелинейную большую сценарную игру Сталкер-7 «Параллель». Сюжетные линии серии пейнтбольных игр «Сталкер» основываются на перипетиях компьютерного (а с недавнего времени и литературного) мира S.T.A.L.K.E.R. и на пейнтбольных полигонах каждый игрок в полной мере может проявить себя в соответствии со своим характером и тактикой: можно часами не выходить из ожесточенных перестрелок или также часами лежать в укрытие ради одного единственно красивого снайперского выстрела. Кроме того можно зарабатывать игровую валюту (которая впоследствии зачтется и игроку и команде), находя и выгодно продавая артефакты, выполняя квесты или просто подрядившись наемником.

Основное отличие пейнтбольных игр серии Сталкер, которые организовывает Запретная Зона:

— в игре требуется не только играть (стрелять), но и общаться другими игроками (даже с условными противниками) и персонажами
— сценарий (все задания/миссии) придумываются самими игроками, добровольно возложившими на себя ношу сценаристов
— игра идет не на очки и бонусы, а на игровые деньги, которые в процессе игры можно выгодно «применить» для личной пользы или команды
— сюжет нелинеен, и все события что происходят в игре чаще всего не бывают запланированными

Сценарная пейнтбольная игра серии Сталкер под номером 7:

— пройдет 30 июля 2011 года (в субботу), начало в 11:00
— место проведения: Московская область, около н.п. Бавыкино, игровая зона «5-й район» (он же п.л. «Москвич») — СХЕМА ПРОЕЗДА
— название игры «Параллель» и несмотря на ожидаемую тематику из игры Stalker, в этот раз сюжет скорее будет ближе к историческим событиям...
— разделение игроков на 3 основные группы — ликвидаторы, «мирное» население и военные (соответственно = 30%-40%-30% от числа участников)
— игровые персонажи вне игрового поля: группа инженеров, профкомом и партийные сотрудники; персонажи в поле: ученые, «бармен» и болотники + одиночные персонажи

Условия/цены (пока ориентировочные):

Льготный взнос: 500р (для пейтнтболистов по картам Запретной Зоны)
Стандартный взнос: 800р (воздух, судейство, страховка , обеспечение питьевой водой, организация игры, аренда полигона, экосбор)
Для иногородних команд (традиционно в этом году) персональные льготы (пишите или звоните)
Полный прокат: 400р (маркер, маска, форма, перчатки)
VIP-прокат: 1200р (электронный маркер, харнесс/разгрузка с тубами) — количество ограничено
Шары: от 1200 (ассортимент не менее 3-х марок) — только организаторов!
Лимит: 500 игроков

Информация:

Сюжет Игры - читай ниже
КАРТА (ГуглМап) - поквадратная (будет позже)
СХЕМА ПРОЕЗДА
Игровые правила
Персональная ЗАЯВКА или Групповая ЗАЯВКА (заполнить+распечатать или распечатать/заполнить) поможет пройти регистрацию на месте быстрее.

Дополнительно на игре будет:

— техник
— фото/видео
— выездное кафе
— туалеты (уточняется)

Контакты:
телефоны Запретной Зоны: (495) 970-62-33; 8-985-970-6233     

Информация будет обновляться по мере поступления...

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Сюжет большой пейнтбольной игры СТАЛКЕР-7 «Параллель»

Припять. Утро. Комната системных инженеров.

По заданию от начальства группа администраторов ЧАЭС проводит тестовые проверки четвертого энергоблока. Их задача проста: проверить систему охлаждения на наличие брешей. Молодой, только что принятый на работу администратор, произвел все необходимые проверки перед запуском системы тестов. Однако он не учел, что наращивать давление охлаждающей жидкости при температуре на улице больше 20 градусов можно только по двойному кругу системы охлаждения. Ни о чем не подозревая, он нажал СТАРТ. И это стало началом конца…

На глубине ста метров под землей 4 блок реактора доживал свои последние минуты… Мощный взрыв расколол реактор на три части и огромное количество ядовитых веществ с разрушительной и смертоносной силой рванулись наружу.

Сигнал о трагедии поступил в штаб партии СПР (Союза Параллельных Реальностей) ровно в 11 утра. Глава Партии собрал экстренное совещание, по итогам которого было принято единственное, но как покажет время, совершенно неправильное решение – скрыть информацию о трагедии и попытаться своими силами восстановить четвертый энергоблок. Однако встал вопрос: как это сделать так, чтобы никто ни о чем не догадался? Была тут же вброшена дезинформация о наличии в регионе опасного, но не смертельного вирусного заболевания, и даже придумано для него страшное название «грипп Верхмата» с кодовым названием HHN12. Будто его придумали нацисты еще во время войны. Для борьбы с последствиями этой болезни в регион срочно направляется отряд военных и ликвидаторов. Их задание - борьба с вирусом. Провинившихся администраторов – изолировать на станции. Не допустить утечки информации.

Припять. 10 часов спустя.

Жители города спешат по своим делам. Дети учатся в школах. Собаки лают. Трава шелестит. В общем, обычный день обычного города, который нарушает шум мощных моторов все нарастающий и нарастающий. И уже через мгновенье все улицы оказываются перегороженными, вокруг ходят люди в масках и с автоматами, некоторые из них одеты в защитные костюмы. Какой-то важный военный в рупор объявляет о каком-то вирусе, о какой-то санитарной зоне, просит не беспокоиться. Жители города сбиваются в группы и в шепотом обсуждают последние события. У всех на устах один вопрос – что происходит? Никто не верит в таинственную болезнь, ведь вокруг все здоровы, да и больницы пусты. Но все солидарны в одном – надо вооружаться! И вот, через полчаса во всех уголках города засели вооруженные до зубов испуганные жители города. То тут, то там вспыхивают пока еще локальные, но уже ожесточенные перестрелки с ликвидаторами. Самое страшное в этой ситуации то, что никто не знает, за что и за кого они сражаются. Военные, присланные сюда тупым руководством Партии, обезумели и начали стрелять и по мирным жителям, и по самим ликвидаторам, как будто те знают, что происходит!!!
В какой-то момент жители города в суеверном ужасе от происходящего собираются в одном из разрушенных зданий и начинают жестко отстреливаться от атакующих их ликвидаторов и солдат.*

Изолированные админы от безделья и того же неведения написали веселый вирус и вбросили его в сеть города. Благодаря этому вирусу все машины и электронные аппараты города вышли из строя. Нет, они не перестали работать, но их функции, заложенные производителями, коренным образом изменились. Начался локальный апокалипсис. Автомобили стали микроволновками. Телевизоры стиральными машинами. Светофоры – гаубицами с электронным наведением. И далее, и далее, и далее.

Во всей этой суматохе единственными, кто не утратил связи с реальностью, остались ученые Станции. Но их было мало и возможности их были ограничены. На улицу выйти не представлялось возможным, там уже шла настоящая война. Приходилось решать проблемы из здания станции. С одной стороны, это восстановление реактора, с другой – нужно утихомирить машины. А связи с СПР нет!

А партия? Партия озабочена двумя вещами. Первая - как прикрыть свои задницы. Вторая - как не допустить до своих секретов шпионов США, которые уже вовсю ползают по Зоне бедствия и пакостят всем. Партия проигрывает это сражение. Партия терпит бедствие. А под землей по-прежнему работают первые три энергоблока. Что будет дальше, не знает никто. Возможно, это будет крупнейшая мировая катастрофа, а может и конец всему живому.


(с) Ведьма

Играющие стороны:
-   ликвидаторы (зачищают город не только от радиации, но и от людей, военных и полезных артефактов, которые можно выгодно продать)
-   военные (кто-то тупо выполняет задания партии и правительства, кто-то мародерствует на поле и продает артефакты, кто-то перешел на сторону ликвидаторов или жителей)
-   жители города (слабо организованная группа людей, недавно взявших оружие в руки и пытающихся защитить себя и свой город)

Анимация в ЗО:
- Инженеры
- Партия, в лице партийных деятелей
- Профком

Анимация в ИЗ:
- Ученые (Гварды и приГвардившиеся)
- Пышечник-барыга (Николас и Ко)
- Диссиденты (GW Frogs)
- Американские шпионы (вакантно)

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Информация по игровой зоне"5-й район" (дикий полигон):

Местоположение: Чеховский район. Деревня Бавыкино. Заброшенный пионерский лагерь "Москвич". 55+ км от МКАДа на юг сначала по Варшавскому, потом по Симферопольскому шоссе

База используется МПК "Wild Lions" и страйкболистами для проведения выездных игр.

Большая игровая площадка 70% площади занимает лесопарк (без подлеска). Инфраструктуры нет. Игровая площадка уникальна: большое количество 1-2-3х этажных зданий, естественные укрепления, большая лесопарковая зона. Правильной формы игровая зона. Территория обнесена бетонным забором.

Инфраструктура:

* парковка на 50-70 машин, дорога - асфальт, грунт
* места отдыха для гостей с видом на игровой полигон (под крышей)
* место для пикника (мангалы)

КАК ДОБРАТЬСЯ:

От МКАДа:
Варшавское шоссе - Симферопольское шоссе - 5ый район (ссылка)

Карта: Яндекс (ссылка)

План-схема игровой зоны:



Фотографии полигона здесь: http://picasaweb.google.com/zballru/5

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Напоминание организаторов:

- заехать заранее в пятницу, можно и нужно + остаться на воскресение  ;)
- принять участие в организации игры (в роли аниматора/персонажа и т.п.) приветствуется форматом игры - контакт через тлф/ЛС
- в июле Запретная Зона празднует свой день рождения - 4 года, поэтому мы попробуем расширить границы параздника не только игрой но и еще чем-либо в Зоне Обеспечения - чтобы всем было весело.
- организаторам очень важно знать сколько вас, поэтому обязательно сообщите нам о своем желании приехать - запишитесь/зарегистрируйтесь
- организаторы могут все (например организовать автобус от метро до места и обратно или устроить дискотеку), но им нужно время и информация - предоставляйте ее заранее, не стесняйтесь  :D

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Те кто никогда не участвовал в сценарных пейнтбольных играх серии Сталкер от Запретной Зоны могут ознакомиться с материалами прошлых игр (фото и видео репортажи для общего понимания):

СТАЛКЕР-5 «Ветер Перемен» (2009 год)
СТАЛКЕР-6 «Новая Жизнь» (2010 год)

Видео с игры СТАЛКЕР-5 «Ветер Перемен» (чумовая была игра и видео очень достойное!!!):

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=mqIwCV3lrnk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mqIwCV3lrnk</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=iA31B6iG01M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=iA31B6iG01M</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=t9DW4A10DJc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=t9DW4A10DJc</a>

Оффлайн Randy

  • ТПК "Night Raven"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 789
  • Пол: Мужской
  • NR01A
    • Просмотр профиля
Тааааак, и...? Едем что ли, а то после отпуска энергии хоть куда!
cpt. "NIGHT RAVEN"

MAT7 Night Raven

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Тааааак, и...? Едем что ли, а то после отпуска энергии хоть куда!

Я планирую серьезно, надеюсь выгорит!  ;D

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Описание проезда до полигона (от Москвы):

Доезжаем до Симферопольского шоссе и гоним по нему до поворота на ЧЕХОВ, КРЮКОВО соответственно.



Далее всё время по направлению прямо (не сворачивая ни разу направо) до деревни Бавыкино. проехав под мостом "Семфиропольки" через 300-500 метров будет въезд на территорию п/л МОСКВИЧ (АЗЛК).



Дополнительно сообщаю, что по состоянию на 05.07.2011г. с 63 км ведутся дорожные работы в оба направления, примерно 4-5 км. И не забудьте притормозить у поста ГАИ  ;)

координаты 55.082949,37.601312

Оффлайн Lenin_51

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • Email
ЖДИТЕ ПРЯНИКОВ!!!!!!!!!!!!! ЧЕЛОВЕК 5ть я соберу....... может и поболее ))))))     :o

Оффлайн Lenin_51

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • Email
Тульские Пряники в количестве пяти штук готовы присоединиться к рядам Долга, Монолита, Свободных Сталкеров или наемников :D :D :D :D :D

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Тульские Пряники в количестве пяти штук готовы присоединиться к рядам Долга, Монолита, Свободных Сталкеров или наемников :D :D :D :D :D

Ну и отлично! На следующей неделе мы тоже определимся с количеством и всех сразу зарегим (прокаты и тд) - там и познакомимся в реале  :)

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
"Поквадратная" карта:



Оффлайн Randy

  • ТПК "Night Raven"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 789
  • Пол: Мужской
  • NR01A
    • Просмотр профиля
ну и что за тишина в эфире? Tsevsh, едем или я один еду?
зы. порадовала фраза в анонсе: "...туалет - уточняется" уха-ха-ха-хаах!
cpt. "NIGHT RAVEN"

MAT7 Night Raven

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
ну и что за тишина в эфире? Tsevsh, едем или я один еду?
зы. порадовала фраза в анонсе: "...туалет - уточняется" уха-ха-ха-хаах!

Да блин! У меня походу не получается в эти выхи никуда вырваться  >:( >:( >:( Работа млять...

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Небольшие пояснения от организаторов:

Утром на регистрации, организаторы проводят построение, на котором находят компромис по составам 3х сторон, отвечают на вопросы, зачитывают инструктаж и превращаются в анимацию до конца игры.
Аниматор стороны в ЗО - будет представлен на построении. Располагается на респе стороны.
Локализованные анимационные группы, находящиеся в ИЗ, располагаются в специальных демилитаризованных зонах - Десиденты и Ученые под яркими шатрами. Бармен в одиночном здании.
Помощники аниматоров и мобильные блуждающие аниматоры будут носить специальный бейдж. В основном без маркеров.

Все 3 стороны: Ликвидаторы (на отшибе) и Мирные с Военными (с новой площади) с помощью выпускающих Аниматоров начинают "погружение" в Игру начиная со своих "респов", именно через них, они будут выходить на поле всю Игру.
Помимо "родного" аниматора выдающего задания для любой стороны в Игровой Зоне "работают" еще 3 анимационные группы/персонажи, размещенных в неигровой зоне: это Десиденты, Бармен и Ученые. Все они располагаются в ярких Палатках и защищены сеткой.

В течении первой половины Игры стороны состоящие из отдельных игроков и группировок выполняют задания из 4 официальных источников и возможно от отдельных персонажей.
В это время действуют союзы, и ТБ и правила ужесточены (запрет дымов, запрет ДЛЯ ИГРЫ всех этажей кроме первого и запрет подвалов, запрет гранат и пиротехники)

После обеденного перерыва, выпускающие аниматоры собирают стороны для одного общего для всех задания. Заключаться оно будет в том, что сторона Мирные - получает возможность стартовать с Близнецов - их задача - удержать здание определенное время (зависит от кол-ва игроков) под натиском 2х остальных сторон. После перезахвата одной из сторон - задание на удержание переходит к ним.
В данной общей миссии-исключении разрешены гранаты в здании, и верхние этажи. Дымы - по погоде. Соответственно все судьи, будут сконцентрированы в этих двух зданиях. Миссия продлится 40-70 минут, затем игра примет свои прежние очертания, как в первой части. Заработают снова аниматоры и в ход пойдут новые задания.

После конца Игры - стороны сдадут накопления для подсчета и на построении решится кто победил.

З.Ы. Купаться можно в речке - подсказали местные