Сценарий:
Играем нонстоп (с 11.00 до 15.00). Две команды, деление 50/50.
Вот уже третий год подряд, на пейнтбольной игре «Рождественский Покер» в Серебрянке Санта Клаус и Дед Мороз сводят старые счёты. Кто же из них действительно круче, традиционно решается за покерным столом.
Главные герои:
Санта Клаус - любой игрок красной команды, который надел на себя (красный) колпак. Один на команду.
Дед Мороз - игрок синей команды в синем колпаке.
Северные олени – три на каждую команду. Игроки с оленьими рогами, и колокольчиками на шеях.
Игроки, наряжаются в персонажей и меняются ролями только в зоне обеспечения!
Весёлые эльфы – судьи. Зелёные головные уборы. На игровой площадке имеют три мастерских, где изготавливаются карты для магической колоды. Мастерские обозначены новогодней символикой.
Сюжет:
С начала игры каждые 30 минут в одной из трёх мастерских эльфов изготавливается магическая карта. Порядок – случайный, его знают только судьи. Момент, когда карта готова оглашается звуковым сигналом. Только северные олени любой команды могут поговорить с судьёй-эльфом и узнать, в его ли мастерской готовая карта, или нет.
Если олень получил положительный ответ, эльфы подают сигналы, обозначая место чудесного рождения карты. Спустя 5 минут карта выдаётся в руки любому игроку. Карту необходимо принести в «зону обеспечения». Поражённые игроки нести карту не могут и должны тут же сбросить её.
Если команда донесла карту до своей «зоны обеспечения», то Дед Мороз (или Санта Клаус) из противоположной команды, тут же запрягает своих оленей в упряжку (привязывают) и выходит на поле наказывать плохих детишек. В упряжке должно быть не меньше двух оленей. Пока персонаж правит оленями (держится хотя бы одной рукой за упряжь), стрелять в него нельзя, он не поражаем.
Запряжённые олени не стреляют, время на рейд – 5 минут, а в маркере у персонажа – 50 шаров. Передвигаться упряжка может по всей площадке, но не ближе чем в 20 метрах от респа противоположной команды.
Параллельная миссия.
На площадке в случайном порядке разбросаны елочные украшения (карты). Каждая команда имеет по две собственных елки, которые необходимо нарядить. Ёлки отмечены цветами команд. Для того, чтобы нарядить ёлку, на её ветвях должна качаться хотя бы одна карта каждой масти. Позволяется воровать карты с чужих елок.
Подсчёт очков и определение победителя.
После окончания новогоднего забега команды собираются в баре «Серебрянки» и для подведения итогов. Из колоды карт представители команд тянут по 4 карты плюс то количество, которое они заработали поле (вынесли на респ).
Если у одной из команды на конец игры образовался перевес в наряженных ёлках (напомню, наряженная – значит, на ней карты всех 4-х мастей) то она может обменять любую свою карту на случайно вытянутую карту из набора соперника. Если по ёлкам очки равные (наряжены по две, по одной, либо ни одной наряженной) то команды просто отдают друг другу по одной карте, на выбор.
После этого игроки составляют по одной, самой выигрышной покерной комбинации, которую выкладывают на стол. Побеждает команда, у которой комбинация старше.