Схема игровой зоны:Сценарий:Сначала стоит отдельно отметить, что мы помним об этом ужасном периоде в истории нашей страны. Организаторы мероприятия взяли вышеуказанное название исключительно в игровых целях (т.к. игровая территория очень подходит под описание зоны). Все персонажи и события, описанные в сценарии игры вымышлены, и любые совпадения с живыми или умершими людьми или вымышленными персонажами, а также совпадения с реальными или вымышленными событиями в прошлом, настоящем или будущем совершенно случайны.
Итак погнали наши городских....
С 9:30 – оссуществляется прием и регистрация подозреваемых, обвиняемых, оссужденных, а также персонала ГУИНа производится круглосуточно дежурным помощником начальника Гулага Ярого или его заместителем, который проверяет наличие документов, дающих основание для приема лица, доставленного на игру, проводит опрос данного лица и сверяет его ответы со сведениями, указанными в личном деле.
По результатам регистрации участники делятся на две стороны – ЗК (60%) и Охранники (40%). В свою очередь ЗК деляться на 3 группы – Братва (20%), Мужики (20%) и полит Заключенные (20%) – в каждой группе назначается смотрящий – который должен быть постоянно на связи со своим штабом.
В 10:45 дается сигнал общего построения. Начальник Гулага зачитывает правила нахождения на территории тюрьмы, правила поражения игроков, указывает на карантинные зоны.
В 11:00 начало первой миссии «Бунт» (длиться 40 минут)
ЗК уходят на дальнюю карантинную зону (басейн на карте корпус .
Задачи: 1. Разведать и запомнить территорию,
2. Уничтожить всех охранников,
3. Уничтожить начальника Гулага.
Респ у корпуса 8 на 20 минуте.
Охранники начинают зачистку территории Гулага от здания №3 (рядом с регистрацией).
Задачи: 1. Подавить бунт,
2. Уничтожить руководителей Братвы, Мужиков и Полит Заключенных
3. Не дать погибнуть начальнику Гулага.
Респ у корпуса 3 на 20 минуте.
в 12:00 начало второй миссии «Обычный день в Гулаге». (длиться 1 час)
Задачи ЗК:
1. Братва занимает корпус 11 – Цель передать весточку смотрящему от Мужиков и смотрящему от Полит заключенных. (Респ у Братвы в корпусе 12 каждые 15 минут).
2. Мужики занимают корпус 5 - Цель передать весточку смотрящему от Братвы и смотрящему от Полит заключенных. (Респ у Мужиков в корпусе 3 каждые 15 минут).
3. Полит заключенные занимают корпус 7 - Цель передать весточку смотрящему от Братвы и смотрящему от Мужиков (Респ у Поли заключенных в корпусе 8 каждые 15 минут).
Задачи охранников.
1. Уничтожить всех ЗК, уничтожить всех смотрящих, не дать передать весточки.
2. Охранники должны удерживать главный штаб здание 6.
3. Респ у охранников каждые 10 минут в корпусе 4
4. Использовать броневик (поразить его невозможно) для зачистки территории.
В 13:30 начало третьей миссии «Прорыв» (миссия длиться 30 минут)
ЗК начинают зачистку территории от корпуса 13 – цель – довести смотрящих до корпуса 8
Охранники могут занять здания 6, 7, 9, 10, 11 либо занять позиции на площадке, а также используют в своей обороне броневик (поразить нельзя).
У всех игроков 1 жизнь (после поражения игроки возвращаются на главную Базу 17 (на обед))
С 14:00 до 14:40 обед (привозим все свое)
В 14:45 общее построение и обьявление результатов предыдущих игр.
В 15:00 начало четвертой миссии «Захват в кольцо» (миссия длиться 30 минут)
Охранники обьединяются с Полит заключенными. Задача охранников удержать корпус 7 (респ на 15 минуте в корпусе . Задача Полит заключенных – удержать корпус 6 (после поражения идут на респ в корпус 8 и после респа могут выйти только на 7 корпус).
Задача ЗК – захват здания 6 и 7. (Респ на 10 и 20 минуте в корпусе 4.)
В 16:00 заключительная пятая миссия «Выжить любой ценой» (миссия длиться 40 минут).
Каждый сам за себя. Зона ответсвенности:
Мужики – 6 корпус (респ 4 корпус на 20 минуте);
Братва – 7 корпус (респ 8 корпус на 20 минуте);
Полит заключенные – 5 корпус (респ 3 корпус на 20 минуте);
Охранники – 9, 10, 11 корпуса. (респ 12 корпус на 20 минуте).
Задачи – захватить здания других команд и удержать свое.
Броневик нейтрален (игрок докаснувшийся до судьи сопровождающего броневик – вербует водителя за свою команду).
В 17:00 - общее построение и обьявление результатов игры.
В 17:20 – начало вечерины
Таким образом, подведя итог сказанному, хочу повторить еще раз сказанное в тезисах:
- ничего ни у кого ни под каким видом отнимать нельзя – это беспредел. А беспредел по понятиям карается беспределом.
- бить никого нельзя, все вопросы и претензии должны быть разведены только по понятиям
- исключение – вас послали на х.. или в какое подобное место. Отсюда –
- никого посылать никуда не следует да и вообще материться в тюрьме нельзя
- за любой, даже невинный базар надо быть готовым держать ответ
- физическая сила очень мало стоит – главное ваша внутренняя сила и страх (или их отсутствие)
Схема проезда на игру: ГУГЛ + финальный проезд:
Фотки полигона:
ЗДЕСЬ