Автор Тема: 03.07.2010 БСИ "Сталкер-2010: Мир Зоны" (Санкт-Петербург)  (Прочитано 3645 раз)

Оффлайн Crazy Mouse

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
...Одной из важнейших локаций в мире чернобыльской аномальной Зоны является НИИ "Агопром" и его окрестности. Основоной корпус НИИ и щедро разброссаные вокруг вспомогательные малые и средние здания, многочисленная "зеленка", загадочное полземелье - очень опасны. И сталкеры-конкуренты, и безжалостные боевики "Долга", и вездесущие бандиты вкупе с зомбированными сталкерами, и алчная полиция - все эти силы могут смести, смять, опрокинуть люого бродягу, зашедшего в данный квадрат. Но - артефакты манят. Их много. Они - дороги...

Хотите рискнуть?!

Организаторы: ТПК "Чекисты" (Санкт-Петербург)
Игровой полигон: малоизвестный в пейнтбольных кругах комплекс зданий/укрытий/леса в городе Пушкине, юг Санкт-Петербурга.

Дата проведения: суббота, 3-го июля 2010 года. Начало игры - в 12-30. Начало регистрации - в 10-00.
Временной регламент игры: одна основаная миссия 4 часа нон-стоп (обед - по выбору самого игрока, на респе), одна дополнительная миссия

Стороны: группы сталкеров, группа "Долг", банда мародеров, военная полиция (игротехи), сталкеры-одиночки, группа зомби. Чмсленность групп - различна (см. сценарий).

Шары и пиротехника: несколько марок как прокатного, так и турнирного класса (подробности - чуть позже). Пейнтбольные гранаты всех видов и дымы - в продаже. Разршено использование собственных шаров и пиротехники. Цены на шары не превышают магазинные.
Воздух: не менее 4000 psi в течении всей игры от "Вольного Стрелка". Заправка углекислотой не предусмотрена.
Судейское обеспечение: судьи, обеспечивающие игры "ЧК"
Организационный взнос ("входняк"): 1000 руб. Для бойцов тактических команд предусмотрена система скидок.
Участники: 200-300 человек из Санкт-Петербурга, Москвы, Пскова. Ожидается участие большинства тактических пейнтбольных команд нашего города.

Прокат: не включен в стоимость. Все желающие обеспечиваются механическими, электрическими или электронными прокатными маркерами.
Питание: включено в стоимость игры (плов). За дополнительную плату, при условии записи в специализированной теме, возможна замена плова на шашлык.
Фото/видеоматериалы с игры: все участники полчют купон на бесплатное получение традиционного DVD-диска с фотографиями и видеофильмом (+ дополнительные материалы).


Карта полигона и схема-описание проезда - готовятся! По традции, они будут доступны за неделю до игры. Отметим, что полигон легко достижим как на автомобиле, так и на общественном транспорте.

Оффлайн Crazy Mouse

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ:

Основные участники игры - сталкеры, их задача - прочесывать Зону, собирать хабор, продавать его и зарабатывать деньги. Победителем будет самый удачный сталкер - тот кто заработал больше всего денег! Но помимо сталкеров в игре будут принимать участие и другие герои...

Итак, список участников игры и их задачи:

1. Сталкеры: состоят из групп и одиночек.

Группы Сталкеров (группы неограниченное количество человек, в которой есть помимо простых сталкеров старший СТАЛКЕР (он изначально обладает картой полигона с обозначением на ней баров, респов и т.п.), МЕДИК - может лечить всех, (кроме попадания в голову (в том числе и маску) и себя) членов своей группы бесплатно, остальных за деньги (рекомендованнная цена 50 с.р.). Группы в конце игры сдают деньги своему старшему сталкеру, который сдает их на регистрацию, где производиться подсчет, но окончательный результат - это общая сумма разделенная на максимальное разовое количество бойцов команды! Только командир группы сталкеров может привлекать на свою сторону бандитов! К каждой группе Сталкеров будет прикреплен судья! У каждой группы будет свой цвет!

Таким образом у нас будет разыгрыватся традиционный командный кубок "Сталкер - 2010"!

Запись в группы сталкеров произодиться заранее, количество данных групп ограничено!

Группа "Свобода"- (одиночки сталкеры) (отличительный знак - белый цвет) - бойцы не учавствующие в какой-либо команде, они участвуют в личном первенстве, либо просто играю в свое удовольствие. Они не могут присоединяться к другим группам (за это штраф с группы), но могут объеденяться в свои группы - как им угодно, но победитель будет только тот кто один соберет (сдаст на регистрацию) больше денег.

Задача сталкеров добывать (отнимать) в Зоне артефакты и продавать их барыги в баре (цена не фиксированная, нужно торговаться) либо в скупку, где меньшая фиксированная цена по принципу пришел - сдал - получил деньги. В бар и скупку может заходить любой сталкер. Убитый сталкер оставляет все переносимые им предметы на месте гибели.

2. Группа "Долг" - закрытая группа, будет состоять из опытных бойцов. У них есть свой город (определенная территория в Зоне) со своим респом, где могут затираться только они. В своем городе они самостоятельно либо с помощью полиции респа будут выносить наиболее дорогие артефакты и расстовлять их. Могут выходить за пределы своего города.

3. "Зомби" - Праздношатающиеся по Зоне, но поселились в НИИ "Агропром" (отдельностоящее многоэтажное здание, где 1 и 2 этажи в игре, 3-ий этаж респ зомби), где обосновали свой город с респом. Там так же есть призы, но зомби к ним безразличны. После попадания в них прекращают стрельбу (кроме головы), но могут дальше передвигаться, уходя на свой респ. При попадании в голову остается на месте в пределах 3-х минут, либо пока с него не снимут гюйс. На них будут гюйсы, которые если забрать у зомби - можно продать барыге (сдать в скупке). Если у зомби забрали гюйс - он идет на общий респ за новым, затем либо оживает в зоне (надев гюйс уже не может его снять и одеть снова - штраф за это исключение из числа зомби) либо начинают игру на респе. Если до раненного зомби докоснулись, то он отдает свой гюйс, если же успел добраться до своего респа, то оживает заново. С зомби никто не дружит, поэтому бандиты могут так же отбирать у них гюйсы, Долг их отстреливает в свое удовольствие. Периодически в НИИ "Агропром" заходи полиция, которая равнодушна к зомби, но разгоняет настойчивых сталкеров.

4. Бандиты - бывшие сталкеры, но свернули с пути истинного и остались в Зоне, обосновавшись в собственном городе, который покидают после начала игры либо остаются в нем по желанию. В городе есть немного призов. Бандиты могут быть наемниками и за деньги наниматься к любой группе (включая "Долг" - здесь только по идейным соображениям) и одиночкам, поэтому понять их принадлежность на данный момент будет крайне сложно. Отличительный знак бандитов - их костюм. Бандиты могут только отбирать, а затем сдавать артефакты (медика у них нет, но может за деньги лечить другой медик). Бандитам не обязательно держать слово когда они наемники и могут ударить "бывшим друзьям" в спину, а могут быть порядочными - это их право.

5. Полиция - 2 человека на квадрациклах. Не дружат со сталкерами, но нейтральны к группе "долг" и зомби. Если полицейский вошел к контакт (ближе 10 метров) с бойцом сталкеров, то он его останавливает и отправляет на респ или штрафует, так же полицейнские делают переодические выбросы в Зону артефактов.

Игра состоит из 2-х миссий: основной и дополнительной! Основная - непосредственно "сталкер"(4 часа без перерыва).

Дополнительная - штурм 2-х этажного здания, который обороняется группой Долг и добровольцами. На втором этаже будет находиться флаг. Кто из штурмующих дотронется до флага первым - тому приз. Если в течении получаса никто из нападающих не захватит флаг, то приз достается защитникам (кому решает Дизя). У штурмающих респ безлимитный, у защитников его нет.

Взаимоотношения между группами сталкеров - свободные!

"Долг" и зомби так же свобоные.

Артефакты (цены в скупке, в Баре дороже):

1. флажки с эмблемой "ЧК" - 50 рублей
2. целые коробки и воздушные шары - 100р.
3. лопнувший шарик и помятые коробки - значительно дешевле
4. уши Зомби (карточки) - 150р. за шт.
5. бутылки с водой (помечена специальным красителем) - 250р.
6. Большие флаги "ЧК" - 2000р. каждый (продать можно только в баре)
7. Флаг "Жерновов" - 5000р. (продать можно только в баре)
8. так же в Зоне будут разбросаны призы (типа надувного крокодила), которые могут стоить денег и даже больших, а могут ничего не стоить (их список будет у барыги в баре), продать такие призы моно будет только в баре.

У барыги можно будет купить:
- конверт (за 1000р.) в котором будет указано место нычки с конвертом, в котором будет лежать 2000р. (количество конвертов сильно ограничено)
- щит (с логотипом ЧК) - стоит 2000р., после покупки его можно продавать, передавать и т.п. Убитый боец со щитом его забирает с собой или передает любому игроку своей команды. Щит отобрать нельзя, его мжно только добровольно продать, подарить, обменять и т.п.! (количество щитов ограничено)

Бар "1000 рентген" - входить туда может любой сталкер, маркер обязательно на заглушке (за нарушение сразу штраф) так же есть скупка (на общем респе), где принцип сдал - получил деньги, но меньшие, чем в баре (ценник на верху, торг не уместен).

Сталкеры стартую со своего респа, бандиты со своего, Долг и зомби с Зоны.

Номинации:
1. Лучшая команда "Сталкера"
2. Лучший "сталкер-одиночка"
3. Лучший бандит
4. Лучший зомби
5. Лучший боец группы "Долг"

Так же номинации за лучший костюм:
1. Сталкера
2. Зомби
3. Бандита

Оффлайн Crazy Mouse

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые правила: - стандартные, принятые на играх "ЧК"

ПРАВИЛА (редакция от 06 июня 2007 г.)

1. Игра начинается по свистку и заканчивается по серии коротких свистков, после которых всякая стрельба запрещена!

2. Поражением считается любое пятно краски, размером раное или превышающее монету в 5 рублей, независимо от места его возникновения (т.е. "убитым" игрок становится после ОДНОГО попадания в корпус, голову, руки или ноги).
Мелкие брызги краски, сливающиеся в одном месте в пятно, размером с пятирублевую монету или крупнее - так же сяитается поражением.
Попадание НЕ засчитывается при нерасколе шарика!
Поражения в маркер и его комплектующие (баллон, фидер, ствол и др.) НЕ засчитываются!

3. Поражение гранатой или миной происходит при наличии на игроке даже мелких брызг от гранатной краски (она отличается от краски шариков). Поражение шумовыми (не красящими), свето-шумовыми и шумо-дымовыми гранатами и минами, а также дымошашками НЕ производится! Данные виды вооружения являются психологическими, маскирующими и анатуражными.

4. Если игрок убит он поднимает руки и оружие вверх стволом и идет к месту сбора (на базу). При этом ему категорически запрещается что-либо говорить кроме фразы: "Я убит!". Так же запрещены радиопереговоры "убитого" игрока с "живыми". Допускается передавать "живым" игрокам аммуницию и боеприпасы, что имитирует "снятие хабара с убитого".  При этом движение "живого" игрока к "убитому" происходит исключительно по пути последнего на респаун.

5. Игроку запрещается при любых обстоятельствах снимать маска во время игры (до финальных свистков)!

6. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается пытаться выбросить инициированную гранату (т.е. с подоженным фитилем, др.)! Это может привести к серьезным травмам! Так же НЕЛЬЗЯ пытаться разминировать путем разборки мины, установленные противником! Их можно только уничтожать с расстояния или методом подрыва!

7. Запрещается любой физический контакт с другим игроком (удар ногой, рукой, др.). Кроме того, нарушением, приводящим к выводу из игры (объявление "убитым"), считается пересечение (во время игры) и стрельба из-за ограничительной ленты, огораживающей игровую зону или опасные места.

8. При нахождении противника спиной к игроку на близком расстоянии, можно - крикнув "Аут!" - объявить противника убитым. При этом, у игрока должен быть воздух или СО2 для стрельбы и шарики. Данное правило (взятие на аут) введено для уменьшения легкого травматизма при стрельбу с близкого (несколько метров) расстояния. Взятии «на аут» действует на расстояние до 5 метров при прямой видимости игрока. При взятии «на аут» со спины игрок, которого взяли на «аут», должен поднять руки или маркер. Если игрок оборачивается с маркером или делает иные провоцирующие движения, то оппонент имеет право стрелять по своему усмотрению.
Игрок, взятый на аут, может не согласиться с этим и попытаться продолжить борьбу.
На аут, в первую очередь, нужно стараться взять в данной ситуации женщин и детей до 16 лет. Это ОЧЕНЬ желательно!

9. Запрещается спорить с судьей и не выполнять его законных требований, а так же запрещена всякая стрельба в судью! Судья имеет право осмотреть любого игрока сам или по указанию других игроков на предмет наличия на нем следов от попадания! При этом судья объявляет этого игрока "нейтральным", (т.е. в данного игрока запрещена стрельба и наведение на него оружия, тоже самое запрещено и нейтральному игроку). Далее судья объявлет либо "аут" - признание игрока убитым, либо "в игре" - игрок продолжает игру!

10. Дымовые шашки, как боеприпасы, несущие повышенную опасность (химическую и косвенную травматическую из-за ухудшения обзора) могут удаляться со своего первоначального местоположения судьями (т.е. - переноситься/отбрасываться) при наличии опасности для игроков:
- в зданиях, имеющих травмоопасные объекты (ямы, канавы и др.), которые могут быть незамечены из-за дымозавесы;
- в зданиях (малые помещения), не имеющих травмоопасных объектов, но в которых из-за небольшого объема может скопиться химически опасная кнцентрация дыма (особенно данный пункт относится к случаям забрасывания в такие помещения одновременно нескольких дымошашек, например в трансформаторную пристройку главного здания на полигоне "ТЭЦ" или в объект "Брестская крепость");
- от двигающейся или готовой начать движение техники (включая мототехнику), поскольку из-за ограниченного обзора многократно возрастает опасность наезда на игроков;
- в иных случаях, вызванных соображениями безопасности на поле (например - при возможности массированного возгорания сухой травы и деревянных укрытий весной).

В реализации данного пункта судьям на поле могут оказывать помощь и игротехники.

11. Возвращение игрока с респаунта (базы) в игру должно происходить ТОЛЬКО в место, где он был убит. В случае прекращения боевых действий в этом месте - к ближайшему "очагу войны". Судья имеет право удалить с текущей миссии игрока, пришедшего в игровую зону в ненадлежащее место.

12. Правила техники безопасности при обращении с маркером:
- стрельба в зоне безопасности (на базе) для всех игроков кроме выдающих (обслуживающих) маркеры запрещена;
- маркер в зоне безопасности должен стоять на предохранителе, так же необходимо выставлять предохранитель СРАЗУ после сигнала об окончании игры или выбытия из нее по той или иной причине;
- запрещается целиться в людей без масок и направлять на них маркеры;
- стрельба до начала игры (до свистка) разрешена только в пристрелочной зоне (не ближе 10 метров от базы и не направляя стволы в сторону базы);
- запрещается находиться в зоне безопасности (исключая территорию тира) и на территории полигона во время перерыва между миссиями (до начал и окончания миссии) с маркером НЕ имеющим защитной заглушки заводского изготовления на стволе!

13. Хронометрирование маркера на соответствие его безопасной скорости является обязательным для выпуска игрока в игровую зону. Возможны выборочные проверки судьями во время игры. При обнаружении превышения скорости, игрок признается пораженным.

14. Во избежания излишней нагрузки на дорожно-травяное покрытие у Базы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается парковка автотранспорта, не связанного с организацией игр у здания Базы и прилегающей к ней территории! Ставить машины можно только на дороге, ведущей к полигону (до здания вахты) или около магазина. Всем тем, кто припарковал свои автомашины в неположенном месте может быть отказано в допуске на наши игры!

15. Категорически запрещена постановка помех радиосвязи на поле любыми средствами (включая имитацию срабатывания VOX-режима м др.). Виновные отстраняются от игры.
Прослушивание эфира - разрешено (в т.ч. и на "вражеских" каналах).

16. Игрок самостоятельно не может создавать стационарные или перносные укрытия на поле без разрешения судей. Так же запрещено использование каких-либо переносимых в руках предметов в качестве укрытия (если иное не предусмотрено сценарием игры).

Дополнение к Правилам от 15.09.06. Автор - Сукин Кот:

------------------------------------------------------------------------------------
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ФЛАГОВ И ИГРОВЫХ АРТЕФАКТОВ,
ИХ ЗАЩИТА И СПОСОБЫ ЗАВЛАДЕНИЯ ИМИ В ИГРЕ

1. Флагом (вымпелом) и игровым артефактом считается любой элемент игрового анатуража, свободно перемещаемый одним человеком, чей захват/удержание оказывают судественное влияние на итоговые результаты игры (игровые очки, выполнение миссии и др.).

2. Флаг или игровой артефакт может быть размещен скрытно или явно. В первом случае - специально оговариваемом в задачах игровой миссси - разрешается скрытое (спрятанное) размещение фалаг или игрового артефакта в игровой зоне без использования мер защиты, непреодолимой для одного человека, находящегося в боевой обстановке (т.е. с вооружением, маской и др.). Разрешается минирование (с соблюдением стандартных мер безопасности при обращении с мощной пиротехникой) и максировка флага или игрового артефакта, а так же размещение охранной сигнализации.
При явной установке флага или игрового артефакта, что явлется стандартным (т.е. при отсутствии упоминания о скрытом размещении в правилах игровой миссии - установка автоматически считается явной), флаг или игровой артефакт запрещается размещать вне зоны досягаемости любого игрока в пейнтбольной аммуниции без специальных сприспособлений, а так же маскировать или прятать их. Разрешается минирование флага или игрового артефакта, а так же установка охранной сигнализации с соблюдением норм безопасности. Явная установка флага производится в пределах игровой зоны.

3. Взятие флага или игрового артефакта противной стороной может осуществляться только силами бойцов без использования специальных технических средств.

4. В случае нарушения одной из сторон требований настоящих правил, виновной стороне засчитывается техническое поражение, согласно регламента данного типа поражений.


Таблица игровых штрафов (штрафных очков)

Учет штрафных очков ведет Главный судья игры или лицо, им назначаемое.
Штрафные очки начисляются на игровую сторону (армию), в состав который входит оштрафованный игрок. Соответственно, это сказывается на результате игры!


1. Особо тяжелые нарушения - удаление с игры с возможностью полного запрета на посещение мероприятий от «ЧК»:
- Драка и любой агрессивный физический контакт на поле и вне его;
- Неадекватное поведение, т.е. человек находится в состоянии опьянения и/или представляет угрозу для окружающих.


2. Тяжелые нарушения - 10 очков, игрок объявляется пораженным:
- Снятая маска;
- Нахождение в зоне безопасности (респауне) без заглушек (т.к. нарушение возможно только в ЗБ, объявлять пораженным некого, просто штраф на армию);
- Преднамеренная игра пораженным или затирание поражений.


3. Средние нарушения - 5 очков, игрок объявляется пораженным:
- Хотганнерство (нарушение ограничения скорости шара в 300 fps);
- Игнорирование требований судьи, споры с судьей;
- Использование неразрешенной пиротехники, изъятие пиротехники.


4. Легкие нарушения - 3 очка (возможно предупреждение), игрок объявляется пораженным:
- Нарушение игровых границ (а так же игра на 2 этаже и прочей "высоте" в случае запрета этого организаторами);
- Стрельба из-за границ поля (и другие игровые действия - кидание дымов и т.п.);
- Разговоры (помимо сообщения о том, что «поражен» или «убит») пораженных игроков с непораженными.


Игровые штрафы вводятся на играх, организуемых "ЧК" с момента опубликования данного дополнения к Правилам игр. Помимо электронного текста, на играх вывешивается и печатный вариант данного документа.