Форум Русских Партизан

Вооружение => Технический отдел => Тема начата: Mabl от 05 06 2011, 14:54:14

Название: проблемы с кевларом горилла
Отправлено: Mabl от 05 06 2011, 14:54:14
Братцы подскажите что за неистовая ситуация,,,, приобрел кевларовый бало горила 68cı/4500 очень странно расположение клапана,,,,, значит как бы так обяснить,,,датчик давления и клапан закачки воздуха находяться друг от друга ровно перпендекулярно,,,,то-есть когда в кручиваеш болон датчик становиться строго и смотрит  в пол,,, а клапан смотрит и упираеться в корпус маркера,,,, тоесть для тог очто б закачать воздух нужно полностью откурутить балон заправить и потом опять вкрутить,,,, посравнению с другими клапанами у которых датчик и клапан нахдиться рядом к примеру вот так вот http://www.pbclubs.in.ua/subcategory/?id=agdwYi1zaG9wchMLEgtTdWJDYXRlZ29yeRi4_TQM    руглятор  Регулятор Myth G2 4500psi (точь точь как мой) а вот нормальный РЕГУЛЯТОР Ninja SLP Regulator (4500) или я что т оне понимаю!!!
Название: Re: проблемы с кевларом горилла
Отправлено: Randy от 05 06 2011, 21:17:42
у меня на баллоне стоит голова "горилла" все нормально, ничего заправляться не мешает... фотку выложи, интересно даже стало
Название: Re: проблемы с кевларом горилла
Отправлено: Mabl от 05 06 2011, 22:10:29
вот у меня такой клапан
Название: Re: проблемы с кевларом горилла
Отправлено: Randy от 14 06 2011, 09:32:30
Ну не знаю, у меня балон с такой "башкой" без проблем встает на ТМ-15 и на Етек2,  может быть тебе поставить он/оф адаптер или на дроп вынести. Или использовать мамбу. Кстати, что за маркер?