Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Валдай

: 15 04 2011, 20:43:51 1 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 25 и 26 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV. Тьма пораждает тьму.

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая» и IV Ultramarines при содействии
клуба GRAD
 

25 и 26 июня 2011г.
 
ПРОДОЛЖАЕТ
 
Серию Сценарных Игр Медуза V
 
Сценарная игра №4 Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает тьму.
 
Лимит игры - 250 участников.
 


Сервисы в игре:
 Судейство: БСС
 Техник: ГУРУ Андрей Житов
 Воздух: 3500 – 4000 PSI
 Пейнтбольный магазин: - да
 Мед. обеспечение : - да
 СТРАХОВАНИЕ РГС
 Зоны размещения игроков: - да
 Салфетки, клинеры: - будут!!!
 Кафе: КРАЙ Обед включен в стоимость входного билета!
Парковка: до 70 машиномест.

 
Шары организаторов от 1500 до 2500 рублей не менее 5ти видов.
 
Стоимость участия:
 
при оплате до 20 июня - 1000 руб.,
 с 20 по 24 июня - 1200 руб.,
 в день игры 25 и 26 июня - 1500 руб.,
 
Памятный подарок гарантирован тем кто зарегистрировался до 11 июня!!!
 
Стоимость проката:
 полный комплект (маска, маркер, баллон, фидер, форма) 450руб.,
 каждый предмет проката отдельно 150руб.
 Прием заявок и оплата:
 
1. Организаторы пк GRAD
 Тел. 8-495 782 21 29
 Электронная почта: gradclub@mail.ru

2. Магазин ПЕЙНТБОЛ в ТЦ "Экстрим":
 Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
 1-й этаж, павильон ПЕЙНТБОЛ В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
 Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно
 Телефон: (495) 972-8732
 
3. ОФИС АПГ ул.ПАНФИЛОВА д. 20 к .2
 Рабочие часы с 10:00 до 19:00 по будням тел . факс (495) 785 1762
 
4. Край кафе на территории ПК передовая
 Телефон: (495) 510 98 85
 режим работы с 09: 00 – 21:00
 Клуб АПГ-Передовая
 
5. В Калибр-68
 
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. 8-495 782 21 29
 
 ----------------------------------------------------------------------
 

Место проведения ПК ГРАД
 
Площадка на карте: ПК ГРАД - карта
 
Схема игровой площадки: в процессе
 


Регламент игры:
 25 июня, суббота
 Регистрация и размещение в кемпинге с 17 00 до 19 00
 Вводные по игре с 19 00 до 19 30
 Старт Сумеречной миссии – 19 30
 Старт Темной миссии 20 45
 По окончании отдых и размещение в кемпинге.
 
26 июня, воскресение:
 
Регистрация - с 8 00 до 10 00
 Построение игроков
 Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
 Старт 1 й миссии - 11.00
 Старт 2 й миссии - 12.20
 Обед - 13.30
 Старт 3 й миссии - 14.40
 Старт 3+ миссии - 15.40
 
Окончание игры - 16.40
 Финальное построение и награждение: - 17.30
 
Сценарий игры: cкоро
 


Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает Тьму

: 29 09 2010, 20:00:19 2 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары против Тиранидов

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
ТПК «IV рота Ультрамарин»
ТПК «Корсары»
ПК «Офицерское собрание» при поддержке ВСФ МО.


ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №3 «Эльдары V&S Тираниды»

Лимит игры - 200 участников.
Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да , КРАЙ-кафе!!!
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Парковка: 2 площадки, 30 и 40 машиномест.

Обед включен в стоимость входного билета!

Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HellFire
Стоимость участия:
при оплате до 21 октября - 1000 руб.,
с 22 по 29 октября - 1200 руб.,
в день игры 30 октября - 1500 руб.,

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, балон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.

Прием заявок и оплата:
1. Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
Электронная почта : warhammer4000@bk.ru
2. Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732
Схема проезда:



3. Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
4. Край-кафе на территории ПК Передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая

Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------

Место проведения - 5 км на север от клуба "Офицерское собрание" (между Егорьевским и Носовихинским шоссе).
Площадка на карте: Warhammer40k

Схема игровой площадки: в разработке

Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)

Регламент игры:

30 октября, суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –IV» free!!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30

Сценарий игры: в разработке

: 06 08 2010, 00:51:06 3 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I, Орки против Имперской гвардии

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
ТПК «IV рота Ультрамарин»
ТПК «Корсары»
ПК «Офицерское собрание» при поддержке ВСФ МО.


ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №1 «Орки V&S ИМПЕРЦЫ»
Лимит игры - 200 участников.
Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Парковка: 2 площадки, 30 и 40 машиномест.

Обед включен в стоимость входного билета!

Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HelliFire
Стоимость участия:
при оплате до 20 августа - 1000 руб.,
с 21 по 27 августа - 1200 руб.,
в день игры 28 августа - 1500 руб.,

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, балон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.

Прием заявок и оплата:
1. Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
2. Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732
Схема проезда:



3. Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
4. Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------

Место проведения - 5 км на север от клуба "Офицерское собрание" (между Егорьевским и Носовихинским шоссе).
Площадка на карте: Warhammer40k

Схема игровой площадки:


Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)

Регламент игры:

27 августа пятница:
Заезд + кемпинг для желающих – с 16.00

28 августа суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –II» free !!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30 состоится в ВСЦ «Офицерское Собрание»

18.30 Вечеринка с легким фуршетом и DJ БАРОМ в ВСЦ «Офицерское Собрание»
Закуски бесплатно, напитки в баре платно

«Сценарий игры»

Орки против Имперской Гвардии

Орки: большой босс Наздрегг -- Дмитрий "Край" Краевский
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --Михаил "Маузер" Шилов

Имперская гвардия ( синие) под предводительством лорда-маршала ведут кровопролитные бои по всей Медузе V. Участившиеся набеги орков в районе , космодрома Деймос привлекли личное внимание лорда. Полк Востроян Харазана в срочном порядке перебрасывается в район космодрома, ибо потеря Деймоса обернется гибелью, для всех мирных жителей. Лорд-маршал ставит задачу для всех гвардейцев спасти как можно больше граждан Империума и эвакуировать с планеты.

Банды орков (красные) под предводительством Наздрегга занимаются грабежами и поиском ресурсов, чтоб поскорее отремонтировать Скитальца убраться с планеты, набрав на конец игры не менее 1000единиц ресурсов. Именно поэтому их привлек космодром. Есть что пограбить!!! Вааагх!!!

На протяжении всей баталии штабы дают по 4 единицы ресурсов в минуту, считаются автоматически, так же имеются 4 точки влияния дающих по 2 единицы ресурсов в минуту (контролируются игротехами, сообщающими в штаб игры состояние точек).

Особенности: Генералы могут выходить в поле на протяжении первых трех миссий, генерал может вывести минуя правила респауна не более 5 игроков, и вернуться на респ имея не менее 1 раны, имеют 3 раны, о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) генерал сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение генерала приносит 80 единиц ресурсов противоположной стороне.

Комиссар Имперской гвардии: специальная единица Имперской гвардии, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) комиссар сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение комиссара приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: комиссар может проводить показательную казнь бойца имперской гвардии, пресекая панику и повышая боевой дух бойцов. Казнь производится выстрелом с безопасного расстояния ( не мение 5 метров) в присутствии судьи. Пораженный (казненный) игрок идет в свой штаб. Одна казнь приносит 60 единиц ресурсов для Имперской гвардии. За одну миссию может казнить не более трех игроков.

Безумный Доктор Орков: специальная единица Орков, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) Безумный Доктор сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение Безумного Доктора приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: Безумный Доктор может лечить (затирать) ЛЮБОЕ поражение, в том числе и в маску, но не более чем у 10 орков на протяжении одной миссии, для этого у него будет 10 комплектов для лечения. Лечение производится только в присутствии судьи, судья о каждом случае лечения сообщает в штаб.

Ввод резерва: специальная возможность генералов моментально ввести в игру своих бойцов минуя правила респауна. Производится вычетом единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с пистолетом или ПОМПОВЫМ маркером (Тибериус, Дельта, Типпман и пр.) 5 единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с механическим маркером 10 единиц.(кокеры в том числе).
Стоимость одного игрока с электронным маркером 15 единиц
Подсчет вводимых в игру бойцов производит выпускающий судья, сообщая в штаб игры о затраченных единицах ресурсов.

Зеленый десант: специальная возможность орков, генерал закупает десантную капсулу в штабе игры за 250 единиц ресурсов. Старт капсулы от своего штаба. В капсуле может находится не более 7 игроков любого ранга.
Капсула не поражаема ничем. До места высадки соправождается игротехом, он же производит выпуск игроков. Капсула может быть перемещина в любую точку игрового поля. С момента раскрытия капсулы все игроки в ней становятся поражаемы.

Артиллерийский удар батареи «Василисков»: специальная возможность Имперской гвардии.
Приизводит поражение любого здания или укрепления. Закупается в штабе игры за 250 единиц ресурсов.
Для исполнения требуется корректировщик, который должен подсветить цель для нанисения удара.
Исполнение: корректировщик получает в штабе игры Лазер наведения (лазерную указку) и выдвигается по заданию генерала к точке по которой нужно нанести удар в сопровождении игротеха и без маркера. Игротех двигается на некотором удалении от корректировщика дабы его не выдать своим присутствием. Если корректировщика поразят во время перемещения, то он возвращается в штаб игры вернуть лазер наведения и может повторно попытаться выполнить задание при повторном списании единиц ресурсов.
Действия корректировщика при достижении цели поражения.
Необходимо подсветить цель лазером,а игротех сообщает игрокам находящимся в укрытии что через 15 секунд укрепление будет подвергнуто артудару и все кто по истечении останутся будут поражены. Игроки вправе покинуть укрепление. Действие артудара 3 минуты.(в укрепление нельзя заходить-любой зашедший поражен) об оканчании сообщает игротех.
Номера таким образом пораженных игроков сообщаются судьей в штаб игры и штабы армий.
Пораженный игроки не отметившиеся у выпускающего судьи при своем штабе принесут штраф своей армии в размере 30 единиц на каждого.

Миссия 1: Два бастиона
Недалеко от космодрома есть два заброшенных реликтовых бастиона.
Для Имперской гвардии это хорошая возможность укрепить оборону и захват бастионов крайне необходим, чтоб продержаться до окончания эвакуации.
Оркам тоже нужны бастионы, много машин, много металла. Грааа!

Перед началом игры генералами производится проброс 4 кубиков на количество стартовых единиц ресурсов. Значения равны:1=10, 2=20, 3=30, 4=40, 5=50, 6=60

Цели миссии: Захватить и удержать бастионы. Удержание бастиона на 1 минуту приносит армии 10 единиц ресурсов.
Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.

Миссия 2:Рубеж

Пограбив орки отошли на свои позиции, Наздрегг доволен.Грааа!
Лорд-маршал отдает приказ разместить гарнизоны в бастионах, перед началом миссии каждый бастон могу занять не более 5 гвардейцев (синие).
Но из-за набирающего силу варп-шторма радиосвязь нестабильна. Гвардейцам нужно протянуть линию связи между бастионами. Какой соблазн для орков, они не могут упустить такой шанс и захватить кабель и притащить к себе в логово. Да Босс!!!

Цели миссии: Имперская гвардия должна протянуть линию связи. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов.
Орки должны захватить линию связи и принести в свой штаб, предварительно смотав ее. Не полная линия связи (оборванная) приносит 400 единиц ресурсов. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов

Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.


Миссия 3: Эвакуация
Для эвакуации гражданских все готово, лорд-маршал принимает решение о начале.
А оркам так нужны рабы чтобы таскать барахло, ремонтировать Ситальца, да и потому ч то они вообще жалкие людишки!!!! Вааагх!!! Наздрегг, сильный босс!!!

Из пункта сбора беженцев гвардейцы перевозят граждан на космодром (штаб армии синих).
В пункте сбора 10 силуэтов в рост человека размеченных на четыре зоны, любой гвардеец может взять силуэт и отнести в штаб. Для охраны гражданских в точке сбора до начала миссии размещаются не более 10 гвардейцев.Проводить эвакуацию можно не ранее чем через 5 минут от начала миссии, любой силуэт принесенный в штаб ранее этого срока единиц ресурсов не приносит и возврашается игротехом в точку эвакуации. При попадании в игрока силуэт оставляется на месте в котором был поражен игрок. Если происходит попадание в силуэт игрок продолжает нести его дальше в штаб. При вносе в штаб игрок предъявляет силуэт выпускающему судье, поражение в каждую зону снимает 25 очков и передает их оркам. Если Игрок пришел в штаб будучи пораженным сам, то это не приносит ресурсов, а силуэт возвращается игротехом в точку сбора. Орки так же вправе захватить силуэт и отнести в штаб. Гвардейцы могут в этом случае или отбить силуэт или расстрелять все зоны, чтоб рабы не достались оркам. Если орк приносит силуэт с пораженными зонами то штаб получает на 25 единиц меньше за каждую покрашенную зону.
Принесеный в штаб силуэт дает 100 единиц ресурсов за вычетом штафов.

Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.

Миссия 3+ Битва
И вот настал час, когда в безжалостной решающей битве сошлись войска орков и гвардии.
-Жалкий человечишка, ты бросаешь вызов мне! Великому Наздреггу?!
-Готовься к бесславной смерти, ты заплатишь за все свои злодеяния!!!, -ответил Граф Харазан.
Лорд-маршал и Большой БОСС ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Если Генерал по той или иной причине не может вести бой, то он выставляет вместо себя чемпиона. Так же у генералов будет безопасное контактное оружие, три касания приводит к поражению. Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 300 единиц ресурсов. По завершении поединка остальные игроки по желанию проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 30 единиц ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Если орки не смогут набрать на конец игры 1000 единиц ресурсов, то они остаются на планете.

Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.
Страниц: [1]