Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Валдай

: 08 06 2011, 11:12:32 1 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 25 и 26 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV. Тьма пораждает тьму.

Спонсорскую поддержку осуществляет HOBBYWORLD
Ведущий производитель и дистрибьютор настольных игр в России.

Эта замечательная компания подарившая нам возможность играть на русском языке в такие замечательные настольные игры как Манчкин, Колонизаторы, Марадеры Хаоса и многие-многие другие. Более подробно о компании - по ссылке выше.
Так же спонсор предоставляет призы для самых лучших игроков - проявивших доблесть и смекалку во время игры.

: 26 05 2011, 00:01:02 2 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 25 и 26 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV. Тьма пораждает тьму.

Встречайте командующего Проклятыми легионами Хаоса - - Колдун Игорь "Garik" Семёнов, первый пост обновить не могу
Командующие могут приступать к вербовке команд и игроков за свою сторону.

: 23 05 2011, 23:38:04 3 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 25 и 26 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV. Тьма пораждает тьму.

Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает Тьму
 
Коммандующий ТЕМНЫЕ ЭЛЬДАР - Архонт - Игорь "Абрек" Зуев
Коммандующий ДЕСАНТ ХАОСА - подбирается


Когти богов впивались глубоко в Медузу V в течение столетий, шестеренки тайного механизма закрутились, и махинации Хаоса здесь неизбежно набирают обороты. Я, ИГЕТМОР, Колдун Хаоса и инструмент воли Абаддона, требуем этот мир от имени богов, и он обязательно станет очередным Демоническим миром. Смерть этого мира подпитает меня на пути к божественности; смерть наполнит силой мою душу, и каждая капля крови прольется во имя темных богов!
Медуза V умрет. Это без сомнений, но такая смерть будет похожа на смерть старика в своей кровати. Нет, мир умрет в криках, окровавленый, разодраный, обглоданный демонами. Только тогда, когда последний защитник превратится в изодранный кусок плоти, наша цель будет выполнена!......


После месяцев путешествий на борту вашего звездного корабля класса «Пытка», вы, наконец, прибыли на эту суровую планету. Жажда причинять боль струилась по вашим венам весь рейс, поскольку тысячи планет с бесчисленными душами прошли через ваше судно, пока оно путешествовало к этому жалкому миру. Однако внезапное событие в истории этой скалы превратило её в драгоценный трофей, которым другие стать не могли. И миллиона душ не хватит, чтобы заплатить выкуп, который эта планета может предложить. Здесь есть колдун!!!
Во всей галактике не будет лучшего урожая рабов, которых можно сорвать, будто зрелые плоды. Именно здесь мы убьем их воинов и самые храбрые из их воинов будут сражаться ради развлечения нашего народа, и ради власти, которую это драгоценное сокровище купит нам по нашем триумфальном возвращении в Темный Город.
Гаррот сидит на главном троне, перед началом этого великолепного нападения. Это будет атака, о которой будут говорить в страхе даже в самых высоких из тёмных башен Комморага…….


Epico I . Кровавая жатва.
Пока над всей планетой полыхает небо и земля от бесчисленных боев, лорд колдун Игетмор тайно высаживается в джунглях планеты. Он жаждет подчинить себе планету и отдать ее на волю богов Хаоса, а сам по праву занять место возле них…
Он еще не знает что на его войска и его самого открыта охота – Архонт Гаррат повелитель Темных эльдар в попытке откупится от Слаанешь свежими душами вопросил . «Что о великое божество можем принести тебе, дабы благосклонность твоя висела над нами а сами мы были б хозяевами себе?» Слаанешь пожелало душу великого колдуна Игетмора. « И на 200лет оставлю я вас и не буду требовать новых душ..»

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, разведать место нахождения Великих Алтарей(пометить маяками),наносить повреждения спецюнитам и Архонту Гаррату.

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, установить варп-портал, наносить повреждения спецюнитам и Колдуну Игетмору..


Epico II. Три алтаря.
Игетмор в ярости – эти жалкие червяки темные эльдар пытаются его убить! Самого Игетмора!!! Но он понимает что реализация его плана под угрозой. Его легионы обнаружили в джунглях три алтаря Хаоса, если он сможет провести там ритуалы, то сможет заручится поддержкой богов Хаоса и отбросит своих врагов а то и уничтожит.

Архонт бушует в своем лагере, энергетическая плеть принося неимоверную боль впивается в любого кто подворачивается под руку. Не удалось получить душу Игетмора! Его собственная душу пожрет Слаанешь и многие его подданные отправятся вслед за ним!!! Нужно попросить милости и помощи Слаанешь так и только так, можно одолеть колдуна. Проблема в другом – Гаррат не знает какой именно Алтарь принадлежит Слаанешь, а реликвия любого другого бога приведет ее в ярость, нужно быть предельно осторожным и выяснить где какой алтарь или захватить все реликвии….

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, провести ритуал Милдости Богов на Великих Алтарях (максимально 20 минут на 1 ритуал).

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, заручится милостью Слаанешь, забрав реликвию в штаб.


Epico III. Ритуал Возвышения.
Силы почти равны. Легионы Хаоса и Темные эльдар превратили джунгли в подобие ада.
Чтобы реализовать свой план колдун Игетмор идет на крайние меры, он должен провести Ритуал Возвышения в любом из выбранных алтарей и стать демон-принцем выбранного бога Хаоса. Если это ему удается он становится безсмертен и может пожрать столько душь сколько врагов он уничтожит и он будет как никогда близок к цели….
Архонт Гаррат испробовал почти все методы убийства колдуна и у него остается один шанс. Если ему не удастся заполучить душу Игетмора многие души темных эльдар пожрет Слаанешь, и его душа, душа Гаррата будет тоже корчится в агонии…


Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, колдун должен провести Ритуал Возвышения и стать демон-принцем.

 Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, не допустить проведения ритуала колдуна и убить его. Душу колдуна заключенную в камень нужно принести в свой штаб.

Epico finale. Поединок и пошаговый Warhammer40k.
Колдун  и Архонт ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: мастера игры кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. мастера игры по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами мастера игры.
Дополнение 1: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
Дополнение 2: Каждая сторона может взять одного гренадера, может двигаться в пределах одного шага вокруг строя, поражает противника гранатами. Зона поражения 2 метра в диаметре. Кидает гранату на 5 и 6 положения кубиков.

6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Отступать запрещено!

: 18 04 2011, 09:04:49 4 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 25 и 26 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV. Тьма пораждает тьму.

Не правилось оно, да и изменения нужно было внести быстро дабы небыло недоразумений.
И они были достаточно радикальными.

: 15 04 2011, 20:43:51 5 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 25 и 26 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV. Тьма пораждает тьму.

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая» и IV Ultramarines при содействии
клуба GRAD
 

25 и 26 июня 2011г.
 
ПРОДОЛЖАЕТ
 
Серию Сценарных Игр Медуза V
 
Сценарная игра №4 Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает тьму.
 
Лимит игры - 250 участников.
 


Сервисы в игре:
 Судейство: БСС
 Техник: ГУРУ Андрей Житов
 Воздух: 3500 – 4000 PSI
 Пейнтбольный магазин: - да
 Мед. обеспечение : - да
 СТРАХОВАНИЕ РГС
 Зоны размещения игроков: - да
 Салфетки, клинеры: - будут!!!
 Кафе: КРАЙ Обед включен в стоимость входного билета!
Парковка: до 70 машиномест.

 
Шары организаторов от 1500 до 2500 рублей не менее 5ти видов.
 
Стоимость участия:
 
при оплате до 20 июня - 1000 руб.,
 с 20 по 24 июня - 1200 руб.,
 в день игры 25 и 26 июня - 1500 руб.,
 
Памятный подарок гарантирован тем кто зарегистрировался до 11 июня!!!
 
Стоимость проката:
 полный комплект (маска, маркер, баллон, фидер, форма) 450руб.,
 каждый предмет проката отдельно 150руб.
 Прием заявок и оплата:
 
1. Организаторы пк GRAD
 Тел. 8-495 782 21 29
 Электронная почта: gradclub@mail.ru

2. Магазин ПЕЙНТБОЛ в ТЦ "Экстрим":
 Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
 1-й этаж, павильон ПЕЙНТБОЛ В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
 Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно
 Телефон: (495) 972-8732
 
3. ОФИС АПГ ул.ПАНФИЛОВА д. 20 к .2
 Рабочие часы с 10:00 до 19:00 по будням тел . факс (495) 785 1762
 
4. Край кафе на территории ПК передовая
 Телефон: (495) 510 98 85
 режим работы с 09: 00 – 21:00
 Клуб АПГ-Передовая
 
5. В Калибр-68
 
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. 8-495 782 21 29
 
 ----------------------------------------------------------------------
 

Место проведения ПК ГРАД
 
Площадка на карте: ПК ГРАД - карта
 
Схема игровой площадки: в процессе
 


Регламент игры:
 25 июня, суббота
 Регистрация и размещение в кемпинге с 17 00 до 19 00
 Вводные по игре с 19 00 до 19 30
 Старт Сумеречной миссии – 19 30
 Старт Темной миссии 20 45
 По окончании отдых и размещение в кемпинге.
 
26 июня, воскресение:
 
Регистрация - с 8 00 до 10 00
 Построение игроков
 Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
 Старт 1 й миссии - 11.00
 Старт 2 й миссии - 12.20
 Обед - 13.30
 Старт 3 й миссии - 14.40
 Старт 3+ миссии - 15.40
 
Окончание игры - 16.40
 Финальное построение и награждение: - 17.30
 
Сценарий игры: cкоро
 


Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает Тьму

: 09 11 2010, 17:01:53 6 Пейнтбольные мероприятия / Отзывы о прошедших мероприятиях / Re: 05.11.2010 БИСИ-2010 Батлфилд: "Камикадзе" (Московская область)

Игра, пойдет, заправщик не разу не крут, у новой "башки" выбило прокладку. При мне еще пару ребят с такой же проблемой лазили с озадачеными лицами.
Мля, за что???
Респект "Русским партизанам", Сталкерам и всем дружественным командам за игрулю.
Пойду завтра к технику, посмотрим что скажет...

Ничего не скажет, прокладку поменяет.
Иногда когда вижу КАК заправляют, хочется вдарить по рукам и заправлять самому.
И очень радуюсь играм где нет заправщиков. Иной раз так заправят ( излишне быстро) что балон градусов до 40 разогревается.

: 08 11 2010, 11:55:40 7 Пейнтбольные мероприятия / Отзывы о прошедших мероприятиях / Re: 05.11.2010 БИСИ-2010 Батлфилд: "Камикадзе" (Московская область)

Иногда причина не тривиального полета шаров не в самих шарах, а в воздухе, благодаря которому эти шары валетают..... Если фильтр-влагоудалитель уже не справляется со своей задачей, на заправке вы получаете не совсем сухой воздух. И чем больше влаги в воздухе, тем более непредсказуемо себя ведут шары.

: 03 10 2010, 20:56:33 8 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары против Тиранидов

Если есть желание узнать что либо то поищите на форуме ЗЗ, тем более как я указал это личное мнение, которое я считаю оглашать не стоит.

: 01 10 2010, 01:06:32 9 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары против Тиранидов

Увы, перенести нет возможности, в компании 8 игр с шагом в один месяц, не сможем качественно подготовить ноябрьскую игру. Учитывая что анонсы на форуме АПГ висят уже давно, всегда есть выбор на какую игру ехать.
Сам в этом году даже не собирался на БИСИ-после прошлого года нет желания тратить время впустую, на Переправы тоже не езжу по тойже причине- безинтересные плоские игры с плохой организацией.
Личное мнение.

: 29 09 2010, 20:02:22 10 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары против Тиранидов

Командующие сторон:

Тираниды:  Верховный Разум Улья -- Андрей "Bugs"
Эльдары:   Эларик Быстрый Клинок(Видящая) --Ирина "Липси" Липина
 


Эльдары против Тиранидов.

Если в опасности была бы обычная Имперская планета, то Эльдары проявили бы не больше заботы о ее выживании, чем о обычном термитнике. Но, как и многие стратегически расположенные планеты галактики, Медуза V имеет вход в Веб-вей, через который таинственные Эльдары огибают галактику.
Битвы гремят по всей Медузе V, поэтому Эльдары стремятся помешать Варпу свободно шествовать по Медузе V, чтобы он не просочился в Веб-вей и не осквернял их территорию. Искусственный Мир Алаиток потенциально в большой опасности, и его Видящие предсказали нашествие демонов, которое прервёт бесконечный круговорот мира Алаиток, и приведёт силы зла к триумфу. Эларик Быстрый Клинок должна запечатать портал, прежде чем Веб-вей распадётся под мощью варп-шторма. Она собрала силы с дюжины Искусственных Миров, ибо прекрасно понимает, что должна любой ценой обеспечить беспрепятственное проведение ритуала запечатывания проходов в Веб-вей…..
Затишье перед бурей, в районе портала нет сражений, вот он удачный момент для проведения ритуала, но…..


Осколок Тиранидского Флота-Улья, бросающий тень в Варпе возле Медузы 5 похоже станет еще одним испытанием в этой войне. Организмы этой разновидности флота приспособились к борьбе в любых условиях, самые лучшие из которых идут в авангарде вторжения на обреченную планету. Ликтор - один из них, фактически единственная официально подтвержденная разновидность Ликтора с маскировочными способностями, столь продвинутыми, что делают его практически невидимым. Эти существа привели свои родительские био-суда к богатым центрам биомассы на Медузе 5, и осколок флота-улья приготовился к пожиранию... Что так влечет Тиранид на Медузу V?.....
Ликтор - эволюционная адаптация, которая, если заново будет поглощена био-судами и скопируется, сделает авангардные организмы Тиранидов, фактически необнаружимыми. Если осколок флота сможет использовать эволюционную адаптацию Ликторов, то Флот-Улей сможет беспрепятственно поглотить планету…


Время каждой миссии 60 минут.
Респаун каждые 10 минут.

Миссия 1: Путь к Порталу.
Войны Эльдар скрытно высадились на Медузе V вблизи Портала, крайне важно провести ритуал и запечатать Портал. Эларик отправляет Рейнджеров провести разведку, вести оказались не утешительны – войска Тиранидов оккупировали прилежащие территории и приступили к поглощению биомассы.
Задача Эльдар: Обнаружить и опознать (идентификация) все Виды Тиранидов в районе.


Осколок флота-улья прибывший к Медузе V обнаружил большие скопления биомассы (живых форм) для этой планеты, передовые отряды уже высадились Первая фаза прошла безупречно.
Но странная активность некоторых живых форм вызывает недоумение. Эльдары атакуют ничем не выделяющиеся среди прочих Точки Ассимиляции. Да к тому же несмотря на нейтрализацию псионической связи Эльдары с легкостью ее используют. Причина этого Камни Душ.
Задача Тиранидов: Обнаружить и захватить Камни Душ.

Работают реликтовые точки.
Работают  спецюниты.
НЕ работают спецвозможности.
Запрещены гранатометы и гранаты, дымы.





Миссия 2: Невидимый Враг
Среди множества Видов Тиранидов Эларик Быстрый Клинок обратила внимание на Ликтора. Стремителен, опасен в бою, крайне тяжело уничтожить. Но в тоже время его можно использовать в своих целях.
Ликтор приходит к Точкам Ассимиляции, чтобы отдать свой генетический материал, если его заразить Протовирусом, то можно избавится от большей части Тиранидов. Если все же это будет слишком сложно, то есть еще шанс заразить сами точки Ассимиляции.
Задача Эльдар: Поймать Ликтора, заразить протовирусом и (или) Заразить протовирусом Точки Ассимиляции.

Верховный Разум Улья в недоумении. Он не видит причин столь отчаянных атак Эльдар.
Нужно поймать Банши Эльдар и поглотив узнать причины. Так же нужно ускорить сбор генетического материала Ликторов.
Задача Тиранидов: Собрать как можно больше генетического материала. Поймать Банши.

Работают реликтовые точки.
Работают  спецюниты.
Работают спецвозможности.
Разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.




Миссия 3: Любой ценой.
Эларик Быстрый Клинок сделала все что могла, да Тиранидов стало меньше, но они не уничтожены. Больше нет времени – Варп-шторм все ближе и Портал должен быть запечатан!!!
Все имеющиеся войска выдвигаются к Порталу для его защиты.
Задача Эльдар: Провести Ритуал Запечатывания, забрать Генетический материал Тиранид из Точек ассимиляции.

Верховный Разум Улья познал причину поведения Эльдар. Портал!!! Безопасный и быстрый путь к другим мирам, где много жизненных форм. Все войска выдвигаются к Порталу.
Задача Тиранидов: Захватить Портал в Вебвей и переместить в него как можно больше ключевых видов Тиранидов.

Работают реликтовые точки.
Работают  спецюниты.
Работают спецвозможности.
Разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.


Миссия3+. Поединок и пошаговый Warhammer40k.
Эларик и Тиран Улья ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
Дополнение: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.

Глоссарий.

Эльдары.
Эларик Быстрый Клинок - командующая силами Эльдар, имеет 3 жизни (обозначение доп. повязками на левую руку),  полное поражение (все использованные жизни) приносит 30 ресурсов тиранидам. Не поражается в маркер, не поражается в спину. Может использовать (переносить) 3 Камня Душ одновременно. Может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Использовав (положив) один Камень Душ на любую из реликтовых точек увеличивает получение из этой точки ресурсов на 50% для своей стороны. Но не более 1 точки одновременно. Может разминировать Споровые минные поля.


Спецюниты.
Рейнджеры
– спецюнит эльдар, элитная единица скрытного проникновения, могут стартовать до начала любой  части, игнорирует правила респауна. Из экипировки имеют плащи, дающие им возможность неуязвимости (неуязвимость при условии, что рейнджер полностью скрыт плащом, не двигается, не ведет стрельбу из маркера, в этом состоянии не поражается из гранатомета и гранатами, может вести радиообмен) любые поражения в плащ не засчитываются. Вести стрельбу по укрытому рейнджеру и не ведущему стрельбу – запрещено. Единственные кто могут, разминировать споровые минные поля.  Командир рейнджеров может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимость 5 единиц за 1 Рейнджера. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Рейнджеров.

Жалящие Скорпионы – спецюнит эльдар, элитная единица ближнего боя. Вооружены только пистолетом или маркером Т98 и аналогичными, без электроручки (количество боезапаса не ограничено). Из экипировки имеют щит, который используют для защиты. Могут быть поражены из гранатомета (поражение в щит засчитывается) и гранатами. Поражение в пистолет (маркер) не засчитывается. Игнорирует правила респауна. Командир скорпионов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимость 6 единиц за 1 Скорпиона. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Скорпионов.

Огненные драконы – спецюнит эльдар, единица тяжелой огневой поддержки, единственные кто из армии эльдар могут использовать гранатомет и гранаты. Игнорирует правила респауна. Командир драконов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимость 7 единиц за 1 Дракона. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 драконов.

Воющие Банши – спецюнит эльдар, элитные войны, имеют 3 жизни (обозначение доп. повязками на левую руку), жизни возобновляются в штабе, единственные кто могут переносить и использовать Протовирус. Игнорирует правила респауна. Командир Банши может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимость 8 единиц за 1 Банши. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 банши.

Стражники – регулярные воины эльдар (обычный игрок), правила поражения - стандартные. Правила респауна – каждые 10 минут. Командир Стражников может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала запечатывания Портала. Стоимости не имеют.


Спецвозможности.

Протовирус – капсула, переносится только Банши, всего 4 капсулы, заражает тиранидов. Приводит к ограничению респауна ( 10% от числа армии за респаун на одну зараженную Точку Ассимиляции(ТА)  или 30 % за зараженного Ликтора ). Пример: в период респауна готовы выйти 30 тиранид, уровень заражения 10%, судья задерживает 3 игроков. Для заражения вносится в ТА и приносит 30 ресурсов и (или) прикрепляется к Ликтору и приносит 120 ресурсов, в случае заражения Ликтора ресурсы за заражение ТА сгорают. Можно использовать как спецвозможность и в 3 миссии, но ресурсов не приносит.

Проход через Вебвей – возможность Эльдар во время миссии провести 20 любых игроков, находящиеся в штабе в любую разрешенную точку на площадке (кроме буферной зоны) во время прохода к точке Эльдары перемещаются, держа маркер над головой и только в составе колонны. Сопровождается игротехом, поражения, полученные во время прохода затираются игротехом. По прибытии в точку выхода (заранее указанную Эларик) игротех громко объявляет «В ИГРЕ!» и покидает группу. Стоимость 120 ресурсов.


Прочее.
Камни Душ – пластиковый диск белого цвета, используется Эльдарами для псионической связи (в данной игре). Каждый раз выходя из штаба Эльдары берут с собой один Камень (Эларик может брать 3). При поражении элдар-игрок обязан оставить камень возле места своего поражения (на открытой поверхности - не пряча ). Если камни кончились Эльдары выходят без них и могут подобрать любой Камень какой найдут, в том числе и свой. Принесенный в штаб Камень, после первого респауна приносит 2 ресурса. Используются в Мисси 1, Эларик использует (носит с собой) на протяжении всей игры. Так же Камни Душ используются командирами спецюнитов в 3 миссии. Камень Душ захваченный тиранидами в Миссии 1 и принесенный в штаб приносит 2 ресурса.

Идентификация видов тиранидов – пораженные Тираниды оставляют диск красного цвета с определенными эмблемами, диски необходимо захватить и принести в штаб и отдать Эларик, один диск приносит 2 ресурса, если будут захвачены все виды дисков, то это приносит дополнительно 60 ресурсов.

Ритуал Запечатывания портала – Эларик и командиры должны собраться в Портале ОДНОВРЕМЕННО и положить на Алтарь Портала Камни Душ. Если в течении 5 минут тираниды не вынесут Камни Душ из Портала- миссия является выполненной а ритуал совершенным. Все прочие войска должны обеспечить их неприкосновенность. Контролируется игротехом. Приносит 120 ресурсов.

Захват Генетического материала - производится в 3 миссии, необходимо захватить капсулы с Генетическим материалом в Точках ассимиляции. Принесенная в штаб капсула дает 6 ресурсов.




Тираниды

Верховный Разум Улья – командующий силами тиранид, не покидает пределов штаба, не выходит в игровую зону. Если есть необходимость в непосредственном участии и выходе в игровую зону – становится Тираном Улья.


Спецюниты.

Тиран Улья - командующий силами силами тиранид непосредственно в игровой зоне, имеет 3 жизни (обозначение доп. Повязками на любой рукав), полное поражение (все использованные жизни) приносит 30 ресурсов эльдарам. Не поражается в маркер, не поражается в грудь (усиленное бронирование). Может использовать(переносить) 3 Диска Вид Тиранид одновременно. Может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при захвате Портала.
Использовав (положив) один Диск Вид Тиранид на любую из реликтовых точек увеличивает получение из этой точки ресурсов на 50%. Но не более 1 точки одновременно.

Стражи Тирана Улья - спецюнит тиранид, личная охрана Тирана Улья, никогда его не покидают, имеют 4 жизни, не поражаются в руки, ноги, маркер. Игнорирует правила респауна. Командиром является Тиран Улья. Стоимость 8 единиц за 1 Стража. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Стражей.

Ликтор - спецюнит тиранид, элитная единица скрытного проникновения, могут стартовать до начала любой  части, игнорирует правила респауна. Из экипировки имеют жилеты (поражаются только в маску, голову). Командир Ликторов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при Захвате Портала. Стоимость 5 единиц за 1 Ликтора. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Ликторов.

Генокрад - спецюнит тиранид, элитная единица ближнего боя. Вооружены только пистолетом или маркером Т98 (количество боезапаса не ограничено). Из экипировки имеют щит, который используют для защиты. Могут быть поражены из гранатомета (поражение в щит засчитывается) и гранатами. Поражение в пистолет (маркер) не засчитывается. Игнорирует правила респауна. Командир Генокрадов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при захвате Портала. Стоимость 6 единиц за 1 Генокрада. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Генокрадов.

Биовор - спецюнит тиранид, единица тяжелой огневой поддержки, единственные кто из армии тиранид могут использовать гранатомет и гранаты. Игнорирует правила респауна. Командир Биоворов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при захвате Портала. Стоимость 7 единиц за 1 Биовора. Оплачивается каждую миссию. Не более 5 Биоворов. Могут проводить минирование споровыми минами.

Термоганты - регулярные воины тиранид (обычный игрок), правила поражения - стандартные. Правила респауна – каждые 10 минут. Командир Термогантов может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при захвате Портала. Стоимости не имеют.




Спецвозможности.

Мгновенное Рождение – специальная возможность тиранид возродить 20 любых своих войнов в Точке Ассимиляции (даже если она захвачена противником). По указанию Верховного Разума игротех проводит две группы по 10 войнов в ТА. Группы можно вести одновременно, игротех сначала доводит до ТА одну группу и оставляет ее, объявив ее «В ИГРЕ!», и следует к следующей ТА. Если точка захвачена игротех объявляет игрокам ее захватившим что они должны ее покинуть в течении 20 секунд, Тираниды в это время могут занимать ТА. Как только Тираниды займут ТА, игротех проверяет их на поражение, при необходимости затирает и объявляет «В ИГРЕ!». Стоимость 120 ресурсов.

Споровые минные поля – специальная возможность Биоворов. Биовор может оградить территорию (территории) , но не здания, и не перекрывая полный доступ к ТА и реликтовым точкам и Порталу, а так же выход из штаба противника при помощи киперной ленты (количество ограничено). Тираниды проходят территорию без ущерба, Эльдары являются мгновенно пораженными, в том числе и со множеством жизней. Но кроме командиров и Эларик. Сохраняются из миссии в миссию.


Прочее.

Виды Тиранидов - пластиковый диск красного цвета, является их Диском Вида. Каждый раз выходя из штаба тираниды берут с собой один диск (Тиран Улья может брать 3). При поражении тиранид-игрок обязан оставить диск возле места своего поражения (на открытой поверхности - не пряча ). Если диски кончились, выходят без них и могут подобрать любой диск какой найдут, в том числе и свой. Принесенный в штаб, после второго респауна приносит 2 ресурса. Используются в Мисси 1, Тиран Улья использует (носит с собой) на протяжении всей игры. Диск Вида захваченный Эльдарами в  Миссии 1 и принесенный в штаб приносит 2 ресурса.

Точки Ассимиляции– 3 укрепленных точки, куда Ликторы приносят Генетический материал, контроль важен только в момент вноса Генетического материала и в 3 Миссии (у Эльдар есть задача захватить Генетический материал). Контроль ресурсов не приносит.

Генетический материал – Ликторы получают в своем штабе капсулы с Генетическим материалом ( 2 миссия) при старте и далее каждые 10 минут (в момент открытия респауна), капсулы необходимо отнести в любые ТА, но разница в количестве внесенных капсул не может быть более 2. Пример: в одной ТА 10 капсул в других, ни одной, капсулы не приносят ресурсов, в 2 ТА по 3 капсулы и в 1 ТА 4 капсулы -приносит ресурсы. За исключением 3 миссии Эльдары не могут перемещать капсулы. Каждая капсула приносит 6 ресурсов.


Захват Портала - захват совершается Тираном Улья и командирами, для этого они должны внести в него Диски Вида (каждый своего вида) и положить на алтарь. Если захват был произведен до запечатывания, приносит 120 ресурсов, если после запечатывания - 80 ресурсов.

Общее

Портал- портал в Вебвей, конечная цель и тиранид и эльдар в битве. Контроль ресурсов не приносит.

Реликтовые точки – точка со специальным маяком, маяк, установленный в реликтовую точку цветом своей армии вверх приносит 2 ресурса в минуту. Контролируется игротехом. Всего 4 реликтовых точки.


Штаб - место размещения армии, приносит автоматически 240 ресурсов за миссию. Подсчет ресурсов автоматический.


Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны, в случае прохода противника в буферную зону, он автоматически является пораженным и армия штрафуется на 30 ресурсов.

Поимка Ликтора – для 2 миссии, если Ликтор поражен, он выходит на открытое пространство и встает, подняв руку вверх, лечить его нельзя. Банши должен к нему прикрепить капсулу с Протовирусом и сопроводить в штаб Тиранид, Банши сопровождающий Ликтора так же должен поднять руку вверх. По прибытии в штаб Банши и Ликтор должны обратится к командующему. Приносит 120 ресурсов. Может быть только один пойманный и зараженный Ликтор.

Поимка Банши - для 2 миссии, если Банши поражен, он выходит на открытое пространство и встает подняв руку вверх, лечить его нельзя. Любой тиранид-игрок должен к нему прикоснутся, после прикосновения Банши обязан двигаться за Тиранидом. Тиранид должен сопроводить Банши в свой штаб для неимоверных пыток плюшками и выведывания секретов. Приносит 120 ресурсов. Может быть только один пойманный Банши.

: 29 09 2010, 20:00:19 11 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 30.10.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть III, Эльдары против Тиранидов

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
ТПК «IV рота Ультрамарин»
ТПК «Корсары»
ПК «Офицерское собрание» при поддержке ВСФ МО.


ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №3 «Эльдары V&S Тираниды»

Лимит игры - 200 участников.
Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да , КРАЙ-кафе!!!
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Парковка: 2 площадки, 30 и 40 машиномест.

Обед включен в стоимость входного билета!

Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HellFire
Стоимость участия:
при оплате до 21 октября - 1000 руб.,
с 22 по 29 октября - 1200 руб.,
в день игры 30 октября - 1500 руб.,

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, балон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.

Прием заявок и оплата:
1. Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
Электронная почта : warhammer4000@bk.ru
2. Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732
Схема проезда:



3. Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
4. Край-кафе на территории ПК Передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая

Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------

Место проведения - 5 км на север от клуба "Офицерское собрание" (между Егорьевским и Носовихинским шоссе).
Площадка на карте: Warhammer40k

Схема игровой площадки: в разработке

Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)

Регламент игры:

30 октября, суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –IV» free!!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30

Сценарий игры: в разработке

: 27 08 2010, 09:49:51 12 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I, Орки против Имперской гвардии

Для тех кто едет своим ходом 28 августа утром: на электричке доезжаете до станции Родники, посадка казанское направлене. Выйдя из электрички идете к Офицерскому собранию, и садитесь в автобус, который доставит вас к игровой площадке. Автобус будет ждать игроков с 8.00.

: 24 08 2010, 19:51:55 13 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I, Орки против Имперской гвардии

Добавлена схема игровой площадки, готовы две парковки на 40 и 30 машиномест, продолжаются работы по возведению укреплений

: 06 08 2010, 00:51:06 14 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I, Орки против Имперской гвардии

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
ТПК «IV рота Ультрамарин»
ТПК «Корсары»
ПК «Офицерское собрание» при поддержке ВСФ МО.


ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №1 «Орки V&S ИМПЕРЦЫ»
Лимит игры - 200 участников.
Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Парковка: 2 площадки, 30 и 40 машиномест.

Обед включен в стоимость входного билета!

Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HelliFire
Стоимость участия:
при оплате до 20 августа - 1000 руб.,
с 21 по 27 августа - 1200 руб.,
в день игры 28 августа - 1500 руб.,

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, балон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.

Прием заявок и оплата:
1. Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
2. Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732
Схема проезда:



3. Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
4. Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------

Место проведения - 5 км на север от клуба "Офицерское собрание" (между Егорьевским и Носовихинским шоссе).
Площадка на карте: Warhammer40k

Схема игровой площадки:


Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)

Регламент игры:

27 августа пятница:
Заезд + кемпинг для желающих – с 16.00

28 августа суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –II» free !!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30 состоится в ВСЦ «Офицерское Собрание»

18.30 Вечеринка с легким фуршетом и DJ БАРОМ в ВСЦ «Офицерское Собрание»
Закуски бесплатно, напитки в баре платно

«Сценарий игры»

Орки против Имперской Гвардии

Орки: большой босс Наздрегг -- Дмитрий "Край" Краевский
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --Михаил "Маузер" Шилов

Имперская гвардия ( синие) под предводительством лорда-маршала ведут кровопролитные бои по всей Медузе V. Участившиеся набеги орков в районе , космодрома Деймос привлекли личное внимание лорда. Полк Востроян Харазана в срочном порядке перебрасывается в район космодрома, ибо потеря Деймоса обернется гибелью, для всех мирных жителей. Лорд-маршал ставит задачу для всех гвардейцев спасти как можно больше граждан Империума и эвакуировать с планеты.

Банды орков (красные) под предводительством Наздрегга занимаются грабежами и поиском ресурсов, чтоб поскорее отремонтировать Скитальца убраться с планеты, набрав на конец игры не менее 1000единиц ресурсов. Именно поэтому их привлек космодром. Есть что пограбить!!! Вааагх!!!

На протяжении всей баталии штабы дают по 4 единицы ресурсов в минуту, считаются автоматически, так же имеются 4 точки влияния дающих по 2 единицы ресурсов в минуту (контролируются игротехами, сообщающими в штаб игры состояние точек).

Особенности: Генералы могут выходить в поле на протяжении первых трех миссий, генерал может вывести минуя правила респауна не более 5 игроков, и вернуться на респ имея не менее 1 раны, имеют 3 раны, о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) генерал сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение генерала приносит 80 единиц ресурсов противоположной стороне.

Комиссар Имперской гвардии: специальная единица Имперской гвардии, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) комиссар сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение комиссара приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: комиссар может проводить показательную казнь бойца имперской гвардии, пресекая панику и повышая боевой дух бойцов. Казнь производится выстрелом с безопасного расстояния ( не мение 5 метров) в присутствии судьи. Пораженный (казненный) игрок идет в свой штаб. Одна казнь приносит 60 единиц ресурсов для Имперской гвардии. За одну миссию может казнить не более трех игроков.

Безумный Доктор Орков: специальная единица Орков, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) Безумный Доктор сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение Безумного Доктора приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: Безумный Доктор может лечить (затирать) ЛЮБОЕ поражение, в том числе и в маску, но не более чем у 10 орков на протяжении одной миссии, для этого у него будет 10 комплектов для лечения. Лечение производится только в присутствии судьи, судья о каждом случае лечения сообщает в штаб.

Ввод резерва: специальная возможность генералов моментально ввести в игру своих бойцов минуя правила респауна. Производится вычетом единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с пистолетом или ПОМПОВЫМ маркером (Тибериус, Дельта, Типпман и пр.) 5 единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с механическим маркером 10 единиц.(кокеры в том числе).
Стоимость одного игрока с электронным маркером 15 единиц
Подсчет вводимых в игру бойцов производит выпускающий судья, сообщая в штаб игры о затраченных единицах ресурсов.

Зеленый десант: специальная возможность орков, генерал закупает десантную капсулу в штабе игры за 250 единиц ресурсов. Старт капсулы от своего штаба. В капсуле может находится не более 7 игроков любого ранга.
Капсула не поражаема ничем. До места высадки соправождается игротехом, он же производит выпуск игроков. Капсула может быть перемещина в любую точку игрового поля. С момента раскрытия капсулы все игроки в ней становятся поражаемы.

Артиллерийский удар батареи «Василисков»: специальная возможность Имперской гвардии.
Приизводит поражение любого здания или укрепления. Закупается в штабе игры за 250 единиц ресурсов.
Для исполнения требуется корректировщик, который должен подсветить цель для нанисения удара.
Исполнение: корректировщик получает в штабе игры Лазер наведения (лазерную указку) и выдвигается по заданию генерала к точке по которой нужно нанести удар в сопровождении игротеха и без маркера. Игротех двигается на некотором удалении от корректировщика дабы его не выдать своим присутствием. Если корректировщика поразят во время перемещения, то он возвращается в штаб игры вернуть лазер наведения и может повторно попытаться выполнить задание при повторном списании единиц ресурсов.
Действия корректировщика при достижении цели поражения.
Необходимо подсветить цель лазером,а игротех сообщает игрокам находящимся в укрытии что через 15 секунд укрепление будет подвергнуто артудару и все кто по истечении останутся будут поражены. Игроки вправе покинуть укрепление. Действие артудара 3 минуты.(в укрепление нельзя заходить-любой зашедший поражен) об оканчании сообщает игротех.
Номера таким образом пораженных игроков сообщаются судьей в штаб игры и штабы армий.
Пораженный игроки не отметившиеся у выпускающего судьи при своем штабе принесут штраф своей армии в размере 30 единиц на каждого.

Миссия 1: Два бастиона
Недалеко от космодрома есть два заброшенных реликтовых бастиона.
Для Имперской гвардии это хорошая возможность укрепить оборону и захват бастионов крайне необходим, чтоб продержаться до окончания эвакуации.
Оркам тоже нужны бастионы, много машин, много металла. Грааа!

Перед началом игры генералами производится проброс 4 кубиков на количество стартовых единиц ресурсов. Значения равны:1=10, 2=20, 3=30, 4=40, 5=50, 6=60

Цели миссии: Захватить и удержать бастионы. Удержание бастиона на 1 минуту приносит армии 10 единиц ресурсов.
Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.

Миссия 2:Рубеж

Пограбив орки отошли на свои позиции, Наздрегг доволен.Грааа!
Лорд-маршал отдает приказ разместить гарнизоны в бастионах, перед началом миссии каждый бастон могу занять не более 5 гвардейцев (синие).
Но из-за набирающего силу варп-шторма радиосвязь нестабильна. Гвардейцам нужно протянуть линию связи между бастионами. Какой соблазн для орков, они не могут упустить такой шанс и захватить кабель и притащить к себе в логово. Да Босс!!!

Цели миссии: Имперская гвардия должна протянуть линию связи. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов.
Орки должны захватить линию связи и принести в свой штаб, предварительно смотав ее. Не полная линия связи (оборванная) приносит 400 единиц ресурсов. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов

Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.


Миссия 3: Эвакуация
Для эвакуации гражданских все готово, лорд-маршал принимает решение о начале.
А оркам так нужны рабы чтобы таскать барахло, ремонтировать Ситальца, да и потому ч то они вообще жалкие людишки!!!! Вааагх!!! Наздрегг, сильный босс!!!

Из пункта сбора беженцев гвардейцы перевозят граждан на космодром (штаб армии синих).
В пункте сбора 10 силуэтов в рост человека размеченных на четыре зоны, любой гвардеец может взять силуэт и отнести в штаб. Для охраны гражданских в точке сбора до начала миссии размещаются не более 10 гвардейцев.Проводить эвакуацию можно не ранее чем через 5 минут от начала миссии, любой силуэт принесенный в штаб ранее этого срока единиц ресурсов не приносит и возврашается игротехом в точку эвакуации. При попадании в игрока силуэт оставляется на месте в котором был поражен игрок. Если происходит попадание в силуэт игрок продолжает нести его дальше в штаб. При вносе в штаб игрок предъявляет силуэт выпускающему судье, поражение в каждую зону снимает 25 очков и передает их оркам. Если Игрок пришел в штаб будучи пораженным сам, то это не приносит ресурсов, а силуэт возвращается игротехом в точку сбора. Орки так же вправе захватить силуэт и отнести в штаб. Гвардейцы могут в этом случае или отбить силуэт или расстрелять все зоны, чтоб рабы не достались оркам. Если орк приносит силуэт с пораженными зонами то штаб получает на 25 единиц меньше за каждую покрашенную зону.
Принесеный в штаб силуэт дает 100 единиц ресурсов за вычетом штафов.

Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.

Миссия 3+ Битва
И вот настал час, когда в безжалостной решающей битве сошлись войска орков и гвардии.
-Жалкий человечишка, ты бросаешь вызов мне! Великому Наздреггу?!
-Готовься к бесславной смерти, ты заплатишь за все свои злодеяния!!!, -ответил Граф Харазан.
Лорд-маршал и Большой БОСС ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Если Генерал по той или иной причине не может вести бой, то он выставляет вместо себя чемпиона. Так же у генералов будет безопасное контактное оружие, три касания приводит к поражению. Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 300 единиц ресурсов. По завершении поединка остальные игроки по желанию проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 30 единиц ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Если орки не смогут набрать на конец игры 1000 единиц ресурсов, то они остаются на планете.

Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.
Страниц: [1]