СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:Сценария как такового на Большой тактической игре нет, есть система игры, игромеханика, если угодно: различные юниты, техника и условности, о них в этой теме.
Общее:Три противоборствующих армии со штабами во главе.
Три точки старта (респауна). Респауны открываются раз в 10 минут на одну минуту. Выход на поле, когда респаун закрыт, запрещен и карается штрафными очками для армии нарушителя.
Пять контрольных точек, захват и удержание которых приносит очки.
Три миссии по 90 минут. Обед после второй миссии.
Описание юнитов и устройств:- генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)
- медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить маркер/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирания любое поражение, но только игроков не сходивших с места. Не может заходить в здания.
- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумоком на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) зарядов + заряды (выдаются оргами)
- полевой госпиталь: глав.врач + медсестры - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием). Обозначается белой одеждой и головным убором главврача и белой антисептической мебелью — без них недействителен.
- контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)
http://fotki.yandex.ru/users/rpartizans/view/611216/Описание "респов" и их отличия:
Респаун №1 (фора)Особенностью данного респа является фора. В данном случае фора во времени выхода на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в здании с условным названием "Школа". В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.
Респаун №2 (броня)Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты. Щиты свои можно, амбразуры запрещены.
Респаун №3 (госпиталь)Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).
+
Играющей с респа №3 армии необходимо в течении раунда занести на дальнее задние (пожарка, на карте в левом верхнем углу) флаг. Нести может любой игрок. Размер бонуса: 100 очков (фактически больше чем с одной точки за раунд). Попадания в флаг не засчитываются, передавать флаг можно, бросать/оставлять флаг нельзя. Поражение знаменосца = провал миссии по заносу флага.
Хозяйке на заметку: на играх серии "Высота" традиционно строгое судейство с записью так называемых "залетов": за нарушения правил игроками штрафуется вся их армия, теряя заработанные очки и, иногда, победу. Номера нарушителей публикуются после игры в форуме.
Апдейт по гранатометам и щитам:Использование щитов при игре с респов №1 (фора) и №3 (госпиталь) запрещено.
Использование гранатометов и подствольников разрешено при игре с любых респов при обязательном соблюдении всех следующих правил:
- утверждение гранатомета/подствольника оргами.
- утверждение всех типов используемых зарядов оргами.
- стрельба по людям прямой наводкой запрещена, в том числе в оконные проемы и сквозь кусты. По людям только навесом (угол от 45 градусов и больше/выше).
- разрешена стрельба по броневику и по укрытиям. Правила поражения обычные, БССП, исключение: люди в здании не поражаются при попадании в стену здания, ибо бред.