Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Caxapok

: 15 03 2013, 11:10:02 2 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

да простит меня Tsevsh, всегда выручающий меня, редактирующий повелитель ссылок, я с ними не в ладах)))

: 15 03 2013, 11:08:49 3 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

Запретная Зона и пейнтбольный клуб "ЗарницаКлаб" приглашают своих друзей и всех кому идея игры и условия покажутся интересными на традиционную весеннюю игру ФОЛАУТ-6. Данная игра построена по сценарию, включает в себя "фирменные" сценарные отличия, подразумевает наличие 2х противоборствующих штабов + небольшой группы "нейтралов" и будет по нашему мнению интересна пейнтбольным командам и людям с активной жизненной позицией. Миссии и задания построены таким образом, чтобы у армий была возможность применить тактические решения, а игрокам решить персональные задачи для достижения общей победы. Местом проведения выбрана новая перспективная площадка, а теперь подробнее:



FALLOUT-6: "Весна Х"
Дата/время начала: 13 апреля 2013 года/11:00
Место проведения: ПК "ЗарницаКлаб" (Новорижское шоссе ~33км/~25 минут от МКАД)
Лимит: 600 игроков

Регламент:
# Начало регистрации: 09:00
# Совет штабов и оргов 10:15
# 10:45 - Построение на середине поля
# Начало Игры: 11:00
# Финальное построение, награждение ~17:00

Условия и цены:
Входной взнос (предоплата): 800р (обеспечение Игры/воздух, салфетки, места расположения игроков, страховка на сумму 300.000, подготовка полигона, судейство, обслуживающий персонал, награды, сувенир, развлекательная программа в ЗО, туалеты, трансфер, аренда площадки, организация игры, экосбор, парковка)
Оплатить участие в Игре заранее можно через портал PaintStrike.ru

Входной взнос (в день Игры): 1300р; Льготный взнос (командам, по ДК ЗЗ): 900р; (иногородним командам - специальные льготы)
Прокат оборудования (маска, маркер, форма, перчатки): 400 руб.
VIP прокат (термальная маска, форма, электронный маркер, разгрузка/харнес, перчатки): 1200 р. - количество ограничено

Прокат бронируется через предоплату на портале PaintStrike.ru или по договоренности с клубами организаторами
Шары: в ассортименте, не менее 3-х классов: от 1600р за коробку (2000шт)
Возможна продажа по пакетам (500шт)
Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты)
Шары только клуба, использование шаров привезенных с собой - запрещено.
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено.

Дополнительно:
- техническая помощь
- трейд-шоу пейнтбольных магазинов
- скорая медицинская помощь
- профессиональная фото- и видеосъемка (ДашаКом; ЯД ТВ)
- трансфер от метро (тема, позже)
- кафе
- пиротехника
- и прочее

Форум игры http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=2&t=15986

: 06 03 2013, 11:29:27 4 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 30. 03. 2013 Турнир им. Такеши Китано

Animal Alliance (АА - Энимал Альянс), при поддержке Запретной Зоны приглашает пейнтбольные команды принять участие в мартовском турнире им.Такеши Китано, что пройдет на подготовленной территории пейнтбольного клуба "ЗарницаКлаб"

Организатор: все смешалось
Дата: 30 марта 2013 года (суббота)
Место: Пейнтбольный клуб "ЗарницаКлаб" (17+км Ново-Рижское шоссе)

Условия и цены:
Входной взнос (аренда клуба, воздух, салфетки, судейство, страховка, доп. услуги, экосбор)
С игрока: 600р
Цены на шары: от 1600р
Шары только клуба
Гранаты будут и можно свои, но только после контроля оргов

Регламент Турнира им. Такеши Китано

9:00 – Начало регистрации
10:20 – 10:45 - жеребьевка команд и инструктаж
11:00 – 13:30 – первая часть игры
13:30 – 14:30 – обед
14:30 – 17:00 – вторая часть игры
17:20 – награждение победителей

Команды.
Команда состоит из 10-15 чел. На поле одновременно может выйти не более 10 чел. Запасных игроков может быть не более 5 чел. Команда выпускается на поле только в полном составе (8-10). Команды в составе менее 8 человек на поле не выпускаются. Каждая команда получает после регистрации скотч определенного цвета, либо комбинированный.

Задача – захват флага на втором этаже игровой площадки. Флаг находится в колонном зале. Флаг считается захваченным, если один игрок команды прикоснулся к нему, с этого момента контролирующий судья ведет отчет времени в пользу этой команды. Одна секунда удержания – 1 очко. Чтобы флаг считался захваченным, хотя бы один игрок команды, захватившей флаг, должен находится в 5-метровой зоне вокруг флага, которая будет отмечена киперкой, иначе флаг объявляется нейтральным.

Порядок выхода команд на поле. С момента начала игры каждые 5 минут, с левого и правого респа выпускается по одной команде в сопровождении контролирующего судьи. Команды выходят в поле в очередности по результатам жеребьевки. Далее, после первого выхода команда затирается, заправляется воздухом, и командир докладывает выпускающему судье о готовности. Судья записывает эту команду в очередь и выпускает по очередности. Выпускающий судья определяет время выхода, сторону выхода (справа или слева) и контролирующего судью. Если команда прозевает свой выход - она переходит в конец очереди.

Правила.
Как только вы оказались в здании у команды одна цель – захват и удержание флага. Разрешено все, что не запрещено правилами турнира, стандартными пейнтбольными правилами, ТБ и вашей совестью.
Запрещено:
• Двигать, поднимать, тащить предметы и укрытия. Открывать и закрывать двери. Ничего, кроме флага, трогать нельзя. Площадка специально сбалансирована так, чтобы максимально достичь динамики. Любые перестановки могут испортить кому-то игру. Штраф – предупреждение, отвод команды (с потерей флага) или дисквалификация.
• Прикасаться и стрелять в элементы освещения, рвать провода. Штраф – отвод команды (с потерей флага), при повторном нарушении – дисквалификация.
• Намеренно стрелять по стеклам. В здании есть несколько окон, стекла довольно крепкие, но из соображений безопасности по ним стрелять запрещено. Штраф – предупреждение или отвод.
• Стрелять в камеру установленную над флагом. Это не только память для всех, но и чье-то имущество. Просьба быть аккуратнее.
• Использовать любые дымы.
• Так как игра турнирного формата, за игру в пораженном состоянии будут налагаться штрафы в виде удаления одного или более игроков команды на усмотрение судьи. За споры с судьей – отвод всей команды.
ВСЕ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ РЕШАЮТСЯ В ПЕРЕРЫВЕ С ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ.

Напоминаю, что команды, которые не смогли полностью укомплектоваться, а также небольшие группы и волки-одиночки будут сведены в миксы непосредственно перед игрой.
У всех будет возможность поиграть. Ждем Вас!

Форум игры: http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=21&t=15976

: 11 02 2013, 14:41:12 6 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон» (ЗЗ, ЗК, Р)

Миссия 0: Разведка боем
Провести разведку территории, обнаружить и уничтожить, если обнаружится, мирное население; выяснить, группировки какой численности и враждебности противостоят нашим силам, найти и нанести на карту реликтовые точки, добывать ресурсы. Именем Императора сеять светлое, доброе, вечное во имя бога крови Кхорна, вааагх!


Миссия 1-я: Адептус Механикус
Разведка показала, что помимо обезумевших от безделья и жажды мяса-крови-человечины орков десантникам противостоят постоянно получающие пополнение из Варпа силы Хаоса. Также стало известно, что десантные капсулы ультрамаров при входе в атмосферу активировали древнюю систему защиты инкубатора. В результате обстрела противо-орбитальными зенитными установками контейнеры с техникой оказались заброшены в другое полушарие. Техножрецы негодуют!
Необходимо любой ценой вернуть поврежденные Бейнблейды и Лэндрейдеры обратно на базу космодесанта. Срочно организуется спасательно-поисковая миссия: штурмовой отряд с реактивными ранцами (25%) прыгает в горы, чтобы отсечь наступающих орков и хаоситов (ценой своих жизней, само собой), пока основные силы выдвигаются на поиски техники.

Орки и Хаос стартуют с респов.
75% КД стартует с респа, 25% на холмах в центре ИЗ (окапываются, держат оборону). Бронетехника в кол-ве двух единиц находится где-то на дальних рубежах. Они не могут двигаться, пока до них не дойдут синие и не вернут возможность передвигаться (требуется продержаться у брони 5 минут).
Время миссии 35 минут.
Задача Космодесанта довести технику на базу КД. Каждый починенный броневик 30 очков. Каждый вернувшийся на базу не пораженным броневик еще 30 очков.
Респ нон-стоп. Реликтовые точки работают. Костюмы работают. Щиты работают. Броня за КД


Миссия 2-я: Дети Императора
На поле боя прямиком из Варпа прибывают Колдуны ордена Детей Императора. Им велено пройти к точке недалеко от базы КД и провести обряд во имя своего бога-гермафродита Слаанеш: принести в жертву нескольких культистов, выпить их крови и бросить их кости. И ни до чего больше в этой жалкой Вселенной этим обдолбанным фанатикам нет дела — они пойдут и проведут.

КД и Орки стартуют с респов. Хаос стартует с респа, кроме отряда (20%): колдуны, 2 культиста и отряд демонов сопровождения стартуют от вышки. Колдуны поражаются только в голову.
Время миссии 35 минут.
Задача Хаоса провести колдунов и культистов к точке проведения обряда (по 30 очков за каждого живого культиста). Провести обряд (60 очков). Кости во время обряда решают, будет ли бонус и какой (очковый бонус, закрытие респа КД, удвоение очков с реликтовой точки, закрытие респа Орков, сжигание очков с реликтовой точки). Если выпадет 6-6, Слаанеш придет и все умрут, потому что хаос.
Респ нон-стоп. Реликтовые точки работают. Костюмы работают. Щиты работают.


Миссия 3-я: Зеленая чума
Инкубатор переходит в экстренный режим и штампует зеленый урожай волну за волной.
Половина армии орков и 5 шаманов стартуют в ИЗ под открытым небом (здания и другие укрытия можно занимать только после старта миссии) в зоне споророждения.
В течение миссии отряды орков транспортируются в указываемые штабом орков точки площадки в квадратах зоны споророждения, где они входят в игру (предварительно стерев следы поражения, если таковые появились за время транспортировки; стрелять во время поездки нельзя). Запрещается высаживать "споры" под прямой огонь противника.
С каждой группой едет шаман (обозначен желтым крестом через тело, поражается только в шарик).
Задача Орков убить всех ваще всехда. Каждый прибывший живым на базу орков шаман - 15 очков.
Время: 35 минут.
Респ нон-стоп. Реликтовые точки работают. Костюмы работают. Щиты работают. Броня: 2 за Орков.

Миссия 4-я: Экстерминатус
Инкубатор, атмосфера, ледниковые колодцы и системы отопления погребов — функционирование всех основных систем обеспечения на Исиде обеспечивается всего одним, но зело ядреным реактором. Без него планета окончательно сковывается льдами и закукливается до 0 градусов по Кельвину, становясь непригодной не только для жизни, но и для войны.
Фактор столь уязвимого места не может быть проигнорирован с тактической точки зрения.
Если проигрывающие армии взрывают реактор, они отнимают у выигрывающей половину очков и делят их между собой пропорционально кол-ву бойцов на награждении.
Взорвать реактор, уничтожив систему охлаждения, нельзя так как на этой долбаной планете системой охлаждения является вся планета, температурный режим позволяет. Поэтому придется запускать процедуру самоликвидации вручную: необходимо найти в поле и доставить к реактору два кейса с ключами. В течение 15 минут после запуска процедуры самоликвидации противник может остановить отсчет доставкой блока деактивации к блоку управления.


Примечания и вокабулярий:
игроки в антуражных костюмах поражаются только в голову или чего там у них вместо нее торчать будет
помимо бонусов по непоражаемости антуражный костюм дает право на получение бонусов от организаторов (скидка, шары или что-то такое) и повышенного интереса фотографов
контроль реликтовой точки приносит очки всегда
разрешены щиты любых размеров
щиты нельзя заносить под крышу
запрещены щиты с амбразурами и прорезями для стрельбы; любые сквозные отверстия должны быть явно меньше калибра шара
десант внутри броневика не поражаем
десантирование из броневика игрока с кляксой это аут
орки это грибы, которые едят грибы!
Культисты - заблудшие души, отвергшие Свет Императора. Частенько несут Дары Хаоса: рога, щупальца, кишки наружу и прочее гуро. Разлагают Империум изнутри религиозной пропагандой, шпионажем и промышленным саботажем. В бою набигают большими, кое-как вооружёнными толпами. Главное пушечное мясо хаоситов. Часто идут на жертвоприношения.
Колдуны (Sorcerers) — мегапсайкеры хаоситского космодесанта. От лоялистских библиариев отличаются в разы большей колдунской мощью, что объясняется заключением с демоном договора на оптовые поставки сырых энергий Варпа в обмен на душу. Магия у колдунов в основном только боевая-нагибаторская (Хаос же, мля!), особенно враги не любят способность колдунишек насылать на своих врагов Дары Хаоса (то бишь мутации, иногда превращающие цель в неведомую йопаную херню).
Дети Императора (Emperor's Children) — легион космодесантников Хаоса слаанешитов, ныне полностью состоящий из перманентно упоротых психов и извращенцев. Отличаются встроенными в доспехи баками для наркоты, рабовладением, и, конечно же, шумовыми десантниками. Из-за постоянной обдолбанности очень непредсказуемы, могут без всяких причин начать рубиться с соседом слева, или же наоборот, посреди боя страдать всякой херней, вместо того чтобы сражаться. Из-за характерной окраски брони — сочетание чёрного и розового — недоброжелатели часто называют их эмо-десантниками. Примарх — Фулгрим, выпиливший двух примархов-лоялистов.
Слаанеш (Slaanesh) — сравнительно юное гермафродитное божество удовольствий, ЧСВ и фапа. Тру-фаги не склоняют имя, ибо гермафродит, а эльдары считают это чисто богиней, и, чтоб лишний раз не произносить имя, называют её обычно «Та-что-жаждет», или, в случае темных эльдаров, «Голодная Сука». Персонифицирует, собственно, жажду удовольствий во всем их разнообразии: от чтения книг и прогулок по музеям до садо-мазо и пыток. Любит прон, геноцид ради увеселения, вещества и БДСМ. Его десантники нередко занимаются всем этим одновременно (трахают, расчленяют и перегоняют людей в наркоту особо жестокими методами в помещении музея, декламируя стихи). Внезапно образовалось из распутства средневековых эльдаров, в процессе чего дропнуло всю их империю. Фирменный цвет — фиолетовенький. Священное число — 6.
Каре — будет.

Сценарий http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=38&t=15756

: 25 01 2013, 12:36:25 7 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон» (ЗЗ, ЗК, Р)


Организаторы: "Запретная Зона" совместно с пейнтбольными клубами "ЗарницаКлаб" и "Реактор"
Партнеры игры: Компания Московский Пейнтбольный Центр; Компания ПРОШАР; Компания RAG
Технический партнер: Пейнтбольный клуб "ЗарницаКлаб", пейнтбольный клуб "Чкалов", портал "PaintStrike.ru", пейнтбольный магазин "Арсенал"; Компания "Пейнтбольный Мир"
Спонсоры: Компания SIMTRAVEL; Российское Шампанское "Буржуа"
Информационные партнеры: Arcanoid.info; Электронный пейнтбольный российский журнал "Пейнтбол"; "Радио Спорт" - 93.2fm передача "Пейнтбольный Клуб"; ИИАЦ "Пейнтбольная Россия"; Первый портал рунета о пейнтболе; Журнал "HEADSHOT"; ЯД ТВ
представляют:
16 февраля (суббота) 2013года в 11:00 - Седьмую Сценарную Игру серии Вархаммер 30k под рабочим названием "Оркогеддон"

Традиционная зимняя Игра пройдет на разноплановом полигоне (здания, пересеченная местность, "деревенька", "снежные тропы", речка и т.п.). 3 армии, 3 штаба. Участие бронетехники, специального антуража, игровых костюмов, тактических щитов, гранатометов и специальной пиротехники. Все это в совокупности позволит опытным игрокам в очередной раз преодолеть все сложности сценария, попробовать выполнить невозможное; а новичкам погрузится в атмосферу дружелюбного азарта. Игра открытая, создана для любого желающего. Помогать разбираться по ходу игры будут аниматоры сторон. Площадка находится на территории клуба Реактор (подготовленные парковки, вся зона обеспечения внутри крытого и отапливаемого помещения). Полноценное питание будет представлено в виде кафе. Всем желающим предоставляется трансфер до клуба и обратно.

Место проведения:
Пейнтбольный Клуб "РЕАКТОР" (Игровая зона Нижнее Мячиково);
.
Регламент:
# Начало регистрации: 8:00
# Сбор штабов сторон: 9:00
# Общее построение: 10:00
# Начало Игры: 11:00
# # Финальное построение, награждение ~17:30

Условия и цены:
Входной взнос (предоплата): 900р (обеспечение Игры /воздух, салфетки, места расположения игроков/, страховка на сумму 300.000, подготовка полигона, экосбор, судейство, обслуживающий персонал, награды, сувенир, туалеты, трансфер)

Входной взнос (в день Игры): 1300р
Для известных команд, и по дисконтным картам ЗЗ: 900р (дисконт 33%)
Для команд из других городов и стран - спец.цены.
Лимит: 400 игроков

Прокат:
Полный прокат оборудования (маска, маркер, форма, перчатки): 400р

VIP-прокат (кол-во ограничено): 1200р, также возможен дополнительный прокат (длинный ствол, подсумок, маска с термальным стеклом и т.п.)

Также возможен дополнительный прокат (длинный ствол, подсумок, маска с термальным стеклом и т.п.)
Прокат бронируется через предоплату на портале PaintStrike.ru или по договоренности с клубами организаторами (Реактор, ЗарницаКлаб, Чкалов)

Шары в ассортименте, не менее 3-х классов: 1600-2200р за коробку (2000шт)
Возможно продажа по пакетам (500шт)
Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты)
Шары только клуба, использование своих шаров - запрещено.
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено.

Дополнительно:
- техническая помощь
- трейд-шоу пейнтбольных магазинов
- медицинская помощь
- профессиональная фото- и видеосъемка (Дарья Комарова и ЯД ТВ)
- трансфер от метро (тема, позже)
- кафе
- пиротехника
- призы и конкурсы от спонсоров и партнеров!
- и прочее

Схема Игры:
Три полноценных "респа" (воздух, навесы, столы, костры)
4 Контрольные "ресурсные" точки, секретные миссии, задания от аниматоров.

Контакты:
Телефон Запретной Зоны (орг. вопросы): +7-495-970-6233
Телефон ПК Реактор (любые вопросы): +7-925-007-7377
Телефон ПК Зарница (прокат): +7-495-212-1223
Телефон ПК Чкалов (прокат, предоплата): +7-495-991-6852
Телефон PAintStrike.ru (тех. вопросы по оплате): +7-926-188-7741
Форум Игры  http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=2&t=15575

: 05 12 2012, 18:44:54 8 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 22.12.12 Рождественский покер-4 (ЗК, ВЗ, ЗЗ)

Пейнтбольный Клуб "ЗарницаКлаб", тактический клуб "ВАРЗОНА" при поддержке "Запретной Зоны" приглашает людей с активной жизненной позицией и любящих веселится на развлекательную пейнтбольную сценарную игру в канун Нового Года и Рождества. "Рождественский покер-4" (с)* 22ого декабря 2012 - это продолжение традиций предновогодней игры и повод поиграть и отметить приближение НГ с соратниками по увлечению. Приглашаем всех. Если ты умеешь веселится, любишь пейнтбол и знаешь что такое атмосфера праздника - этот день и эта Игра - для тебя!

Место проведения: ПК «ЗарницаКлаб» (М.О., Истринский район, п.Борки)
Дата: 22 декабря 2012 года
Начало регистрации: 8:30
Начало игр: 11:00
Завершение игр: ~15:30
Далее неофициальная часть: фуршет, настольные игры и т.п.

Услуги и цены:
Вступительный взнос: 800р (воздух свыше 3000, страховка на сумму 300.000, судейство, обеспечение игры, горячее питание, банкет/фуршет)
Льготный взнос: 500р (для команд или по ДК ЗЗ)
Шары клуба в ассортименте - от 1600р за коробку в 2000шт.
Полный прокат оборудования: 400р (маркер, маска, форма, перчатки)
VIP-прокат: 1200р (электронный маркер, харнесс/жилет с тубами, маска с термальным стеклом, форма, перчатки)
Дополнительный прокат, баллончики будут
Оплата на месте. Лимит 250 игроков. Вход для гостей свободный.

Подробности: сценарий, карта, праздничное меню, дополнительные услуги, регистрация - позже, следите за темой

Дополнительно:
- пистолетный турнир
- техник
- фото и видеосъемка
- салют
- парковка, теплые раздевалки/удобства, кафе/бар, мангалы/беседки и прочие блага цивилизации в комплекте клуба
- беспроигрышная лотерея для игроков с прокатом
- каток для гостей (уточняется)

: 13 10 2012, 21:17:41 9 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 20.10.2012 БИСИ Battlefield-4: Гренадёры (ЗЗ, Московская область)

маркер мой играет на всех играх-даю мальчику знакомому играть!))
Сама очень хочу-и надеюсь, зима-думаю получится поиграть))

: 10 10 2012, 11:31:54 11 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 20.10.2012 БИСИ Battlefield-4: Гренадёры (ЗЗ, Московская область)

БИСИ-2012. СЦЕНАРИЙ



BATTLEFIELD-4: Гренадеры
Сценарий, геймплей


Битва при Вердене — совокупность боевых действий немецких и французских войск во время Первой мировой войны на Западном фронте, проводившихся с 21 февраля по 18 декабря 1916 года. Одна из крупнейших, одна из самых кровопролитных и одна из самых бессмысленных военных операций в истории Первой мировой войны, вошедшая в историю, как Верденская мясорубка.
Накал сражения не снижался ни на минуту, поставляемые на фронт людские подкрепления гибли тысячами, сгорали, словно сухие дрова в печи.



Основное:
Две стороны, два штаба, две армии: Франция и Германия. Пять баз (контрольных точек). Контроль базы приносит очки. Победит та армия, которая наберет больше очков.

Базы (захват/перезахват):
Базы обозначены флагами. База считается захваченной армией, если на ней поднят флаг армии. База с не до конца поднятым флагом считается нейтральной. Захватывать базы могут только не пораженные игроки. Базы перезахватываются, но не уничтожаются.



Сквады:
В каждой армии 5 сквадов (отрядов), у каждого сквада свой сквад-лидер (обозначается лентами на маске), который осуществляет командование армией в данном секторе поля. Сквад-лидер не может войти в игру через полевой госпиталь другого сквад-лидера (см. ниже). Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.

Полевые госпиталя:
У каждой армии есть по 5 флагов полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на захваченной базе, либо на любом непораженном сквад-лидере. Захват чужого ФПГ запрещен. При захвате базы с установленным на ней ФПГ судья может передать ФПГ пораженным игрокам того же цвета для доставки в штаб. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (да, кому-то будет непривычно). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

Техника (танки, пушки, броневики):
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
танки и тяжелые броневики поражаются гранатометами только в корму;
легкие броневики, развед.машины поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину);
все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

Рем. карты:
Техника может быть отремонтирована доставкой рем.карт. Для восстановления техники требуется столько рем.карт, сколько было поражений (подрыв на мине это два поражения).
Примеры: обездвиженный танк/броневик восстанавливает одна карта. Полностью уничтоженному танку/броневику одна карта дает возможность только стрелять, но не двигаться. Пушку одной картой можно оживить полностью и сразу.

Доставленная ремкарта должна быть зафиксирована у судьи на технике либо у ближайшего судьи, если это пушка, после чего техника вступает в игру в соответствии с кол-вом доставленных ремкарт.

Мины:
Пехота может устанавливать и перемещать уже установленные противотанковые мины. При наезде на мину танк, броневик или пушка сразу и полностью уничтожаются. Мины не имеют системы распознавания свой-чужой, то есть можно подорваться на мине, установленной своими.

Артобстрел:
В распоряжении каждой армии находится артиллерийская минометная батарея. Управляется из штаба армии. Игроки, попавшие в зону артобстрела, считаются пораженными и должны проследовать в респаун.

Спецмиссии:
Гордость и бравада — отголоски благородного прошлого — главные личные качества для молодого европейца начала XX века, состоящего на военной службе в лучшей армии мира. Сквад-лидер Великой Франции, захвативший точку Саарбрюкен, равно как и сквад-лидер Германской Империи, захвативший точку Суассон, покроет себя славой и почестями, а также принесет своей армии 150 очков. Непораженным сфоткаться у флага на базе в героической позе. Время миссии "в конверте".
Газовая атака – командование немецкого штаба получает приказ с самого верха: любой ценой захватить гордость оборонительной линии французов, укрепленный форт Дуамон. Во время штурма испытать новое оружие – боевые отравляющие газы. 150 очков. Время миссии: "в конверте".
Безумство и отвага – французское командование принимает решение нанести точечный удар бронетехникой в центр линии немецкого фронта. Миссия будет считаться успешной, если "гвардейский броневзвод" в какой-либо момент времени окажется в точке назначения непораженными. 150 очков. Время миссии "в конверте".

Примечания:
Центральная лесная база приносит в два раза больше очков.

Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.

: 08 10 2012, 12:58:10 12 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 15.09.2012 Падение черного ястреба (Санкт-Петербург)

просто летала, стреляли по нам с вертолета в первую миссию, специально назначенные пейнтболюги))

: 05 10 2012, 14:40:12 13 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 20.10.2012 БИСИ Battlefield-4: Гренадёры (ЗЗ, Московская область)

Битва при Вердене — совокупность боевых действий немецких и французских войск во время Первой мировой войны на Западном фронте, проводившихся с 21 февраля по 18 декабря 1916 года. Одна из крупнейших, одна из самых кровопролитных и одна из самых бессмысленных военных операций в истории Первой мировой войны, вошедшая в историю, как Верденская мясорубка.
Начальник немецкого Генштаба генерал Фалькенгайн выдвинул очень простую идею: выбрать пункт, отдать который французы просто не посмеют. После этого будет штурм, и, так как германские резервы больше французских, когда будет убит последний француз, последний немецкий гренадёр торжественно войдёт в Париж по горам трупов и поднимет императорский штандарт над Эйфелевой башней.
В начальный период наступления немцам сопутствовала удача, в первый же день наступления они применили газы, во второй - тогдашнюю новинку - девяносто шесть огнеметов. Страшное было зрелище: вокруг все горело и взрывалось, германцы сжигали гарнизоны французских крепостных фортов буквально заживо.
Призыв к обороне: «Ils ne passeront pas!» (Они не пройдут!) – стал общенациональным лозунгом Франции.
Накал сражения не снижался ни на минуту, поставляемые на фронт людские подкрепления гибли тысячами, сгорали, словно сухие дрова в печи.



Организаторы: "Запретная Зона" совместно с пейнтбольными клубами "Черная Пантера", "Пейнтбол для Всех", "Чкалов", "Альфа Cевер", "ЗарницаКлаб", "Реактор", "Квадрат", "Малахит", "Бастион", "Егерь"

Генеральный партнер: Компания Московский Пейнтбольный Центр

Технический партнер: Компания Action Paintball Games (АПГ)

Спонсоры: Компания ARMOTECH; Компания SIMTRAVEL; Российское Шампанское "Буржуа"; Интернет-магазин iGamer.su; Японские рестораны «Нагасаки»; Энергетик "Торнадо"
Информационные партнеры: Электронный пейнтбольный российский журнал "Пейнтбол"; "Радио Спорт" - 93.2fm передача "Пейнтбольный Клуб"; ИИАЦ "Пейнтбольная Россия"; Первый портал рунета о пейнтболе; Журнал "HEADSHOT"; ЯД ТВ; Проект "PAINTBALLNO.RU"

представляют:

20 октября (суббота) 2012 года - Большую Итоговую Сценарную Игру под названием "BATTLEFIELD-4: Гренадеры"

Игра пройдет на большом разноплановом полигоне. 2 армии, 2 штаба. Танки, пушки и минометы от "Первой гвардейской танковой армии", броневики, гранатометы и многое другое.

Место проведения: Игровая зона Алмазово; ПК "Черная Пантера" (Щелковское шоссе. 17+км от МКАД. Алмазово.)

Схемы проезда: GoogleMaps и YandexMaps

Условия и цены:
Входной взнос (предоплата): 1000р (обеспечение Игры /воздух, салфетки, места расположения игроков/, пиротехника, страховка на сумму 300.000, подготовка полигона, экосбор, судейство, обслуживающий персонал, награды, сувенир, развлекательная программа в ЗО, туалеты, трансфер)

Входной взнос (в день Игры): 1400р
Для команд, и по картам ЗЗ: 1000р (дисконт 30%)
Для команд из других городов и стран - спец.цены.
Оплатить участие в Игре заранее можно через портал PaintStrike.ru
Лимит: 1000 игроков

Прокат:
Полный прокат оборудования (маска, маркер, форма, перчатки): 400р

VIP-прокат (кол-во ограничено): 1200р, также возможен дополнительный прокат (длинный ствол, подсумок, маска с термальным стеклом и т.п.)

Прокат бронируется через предоплату на портале PaintStrike.ru или по договоренности с клубами организаторами (см. выше)

Шары в ассортименте, не менее 3-х классов: 1600-2000р за коробку (2000шт)
Возможно продажа по пакетам (500шт)
Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты)
Шары только клуба, использование своих шаров - запрещено.
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено.

Регламент:
# Начало регистрации: 8:00
# Сбор штабов сторон: 9:00
# Общее построение: 10:00
# Начало Игры: 11:00
# # Финальное построение, награждение ~17:30

Дополнительно:
- техническая помощь
- трейд-шоу пейнтбольных магазинов
- скорая медицинская помощь
- профессиональная фото- и видеосъемка
- трансфер от метро (тема, позже)
- кафе
- пиротехника
- и прочее


Контакты:
Телефон: +7-495-970-6233

: 27 09 2012, 09:09:37 14 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 15.09.2012 Падение черного ястреба (Санкт-Петербург)

кстати да, я ездила....божи божи сколько было выпито шампанского.....
а еще питерцы любят дымы. армейские. на улицах. в зданиях. в зо где народ фотографируется.
а еще я летала на вертолете-востоооооорг)))

: 27 09 2012, 09:06:57 15 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / Re: 29.09.2012 Турнир имени Стивена Сигала (ПК Зарница, ЗЗ)

ты едешь или пока еще не ясно?


еду.
будем надеяться в этот раз форсмажор меня никак не настигнет...


Ты прям сегодня со всеми разругайся и телефон отключи, тогда точно поедешь)))

 Tsevsh как дела с маской?)
Страниц: [1] 2