Автор Тема: 13.08.11 Дикая игра "Гвардейцы vs анархисты 2" (Московская область)  (Прочитано 10077 раз)

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Место проведения игры - Гребеньки
Схема проезда: Карта Яндекс и Гуглмап

Описание площадки: Заброшенная сеть пионерских лагерей и детских садов. Деревня Гребеньки. 71 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Много зданий разбросанные по зоне - (есть недострой). Стекол нет. Есть открытые люки (которые огроженны), жилого сектора в радиусе 1км нет. Очень большая территория.

Деление сторон:
Гвардейцы – 40% бойцов, тактические команды
Анархисты – 60% бойцов, анархисты

Идейным лидером банды анархистов назначен Сапер.
Место генерала гвардейцев вакантно.

Распорядок дня:
10-30 – общий сбор, деление сторон
11-00 – Гвардейцы уходят в оборону (через хрон)
11-10 – 12-30 – Первая миссия
13-00 – Анархисты уходят в оборону (через хрон)
13-10 – 14-30 – вторая миссия
14-30 – 15-15 – обед
15-30 – 16-45 – третья миссия
17-00 – общий сбор и подведение итогов

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
На игру можно привозить свои шары. И играть только ими. Единственное просьба (караться будет самими игроками) сильно лежалые шары не привозить = цените здоровье игроков.

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
СЦЕНАРИЙ:

1 миссия.
Идеологический лидер анархистов Ежи Штотц с группой самых организованных единомышленников хочет захватить контроль над местной телестанцией. Каждая минута в эфире может лавинообразно увеличить популярность и донести идею свободы даже до твердолобых домохозяек.
Одна неприятная деталь. После недавних событий все подобные места охраняются Гвардейцами. Их немного, но они все трезвые, выспавшиеся и умеют драться. Телестанцию придется брать штурмом. Но у Штотца есть много пламенных слов для поднятия в атаку даже этой кучки заспанных лентяев, которые толпятся сейчас за его спиной. Каждая минута захвата передающей аппаратуры стоит многого. Это будет победа духа.

2 миссия.
В этот ли раз или в следующий, силой или подкупом, но Штотцу удается пробраться на телестанцию. Незадача. Там столько всяких кнопок, некнопок и еще хрен знает чего и никого, кто бы знал, как это работает. Но вот Стефан вроде был электриком, а Рубаха-в-клетку вообще этот...астрофизик. Они должны разобраться, один умный, другой просто хороший мужик. Попеременно ругаясь они пытаются разобраться как это все включать. Время уходит. На подходе группа зачистки. Удастся ли успеть выйти в эфир с заявлением об освобождении домашних животных или нет...

1 и 2 миссии – Захват/Оборона
В здании ставится счетчик времени, который считает время обороны. Обороняющаяся сторона может его переносить по своему усмотрению (переносится по правилам БСС, как артефакт).
У обороняющихся – 1-а жизнь, у атакующих – неограниченно.
Задача атакующих – остановить отчет времени, нажав на устройстве кнопку, цвета своей стороны.
* В случае участия в игре более 75 человек – счетчиков будет 2-а (на первом и втором этажах по одному; обороняющиеся могут переносить их в пределах этажа и отбивать в случае захвата одного счетчика. Атакующие переносить счетчики не могут.
Конец миссии по захвату всех счетчиков, либо по завершении игрового времени.
Подсчет очков:
Для обороняющихся: 1 минута удержания счетчика равна 1 очку. В случае удержания счетчика все время миссии стороне идет бонус в 20 очков.
Для атакующих: Очки подсчитываются после захвата счетчика. Количество очков равно оставшемуся количеству минут до окончания миссии.


3 миссия.
Анархистам удалось демонтировать аппаратуру небольшой радиостанции, утащить с собой и спрятать в лесу. Мечты Штотца приобретают несколько урезанную реальность. Можно вещать в эфир, хоть и, в основном, только для автомобилистов. Про схрон узнают Гвардейцы. С противоположных сторон к месту спешат Гвардейцы и Анархисты, дабы воспрепятствовать захвату аппаратуры противником.

3 миссия – Контроль центра поля
В середине игровой площадки устанавливается счетчик, переносить его не разрешается. Контролирующий счетчик – получает очки.
Стороны стартуют с респов, количество жизней у игроков неограниченно.
Конец миссии по завершении игрового времени.
Подсчет очков:
1 минута удержания счетчика равна 1 очку.

Оффлайн Randy

  • ТПК "Night Raven"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 789
  • Пол: Мужской
  • NR01A
    • Просмотр профиля
Tsevsh??? Ну чего там, поехали???
cpt. "NIGHT RAVEN"

MAT7 Night Raven

Оффлайн Randy

  • ТПК "Night Raven"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 789
  • Пол: Мужской
  • NR01A
    • Просмотр профиля
Кстати, шары где брать собираешься? по тексту не узрел, на игре продавать будут?
cpt. "NIGHT RAVEN"

MAT7 Night Raven

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Я же говорил, что у меня жена работает в этот день, так что я с ребенком буду дома.
А шары там будут (при регистрации надо просто предзаказ сделать)

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email