Автор Тема: 02.04.2011 Fallout-5 "Нью-Вегас" (Московская область)  (Прочитано 9257 раз)

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email


Сообщество Запретная Зона приглашает своих друзей и всех кому идея игры и условия покажутся интересными на традиционную весеннюю игру ФОЛАУТ-5: New Vegas. Те кто не разу не участвовал пейнтбольных играх серии Fallout, могут предварительно ознакомиться с фото и видео репортажами с предыдущей игры Fallout-4: «Линия жизни» (ссылка).

Данная игра построена по сценарию хорошо известной серии компьютерных игр, включает в себя "фирменные" сценарные отличия, подразумевает наличие как минимум 2х противоборствующих штабов и будет по нашему мнению интересна пейнтбольным командам и людям с активной жизненной позицией. Миссии построены таким образом, чтобы у армий была возможность применить тактические решения для достижения победы. Как правило в игре этой серии принимает участие не менее нескольких сотен человек. Место проведения выбрана площадка на которой начинались первые игры ЗЗ.

Более подробно по условиям:

Организатор: "Запретная Зона"
Название: FALLOUT-5: "Нью-Вегас"
Дата: 2 апреля 2011 года
Место проведения: ПК "Черная Метка", база "Замок" (Дмитровское шоссе ~22 км от МКАД) - СХЕМА ПРОЕЗДА
Стороны: Легион против NEW CALIFORNIA REPUBLIC + Нейтралы (Бумеры, Ханы и Братство Стали)

Условия и цены:
Входной взнос: 1200 (аренда площадки, организация игры, страховка жизни и здоровья, медали, питание (плов), экосбор)
Льготный взнос: 800 (командам, по ДК ЗЗ) /иногородним дополнительные льготы/
Шары: от 1600 (в ассортименте начиная с тренировочного класса) только организаторов
Дымы (вне зданий), гранаты (на базе не выше Корсар-4) - можно свои, после согласования

Регламент игрового дня:
8:30 - Открытие регистрации
10:00 - Совет штабов и оргов
10:30 - Выдвижение на респ, инструктаж
10:45 - Построение на середине поля
11:00 - СТАРТ
14:00 - ОБЕД
15:00 - ПРОДОЛЖЕНИЕ
17:00 - Конец игры
17:30 - Финальное построение, награждение


ЗАЯВКА или Групповая ЗАЯВКА (скачать) поможет пройти регистрацию на месте быстрее
Стандартные правила = БССП v 1.04
Сценарные правила ФОЛАУТ/памятка (ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ)
Карта Игры (здесь на гугле)
Штабы и баланс сторон (ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ)
СЦЕНАРИЙ (ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ)

Контакты:
Запретная Зона (игровой процесс, орг вопросы): 970-6233

Организаторы предупреждают участников игры 02 апреля, что игра с тактическими пейнтболистами может быть сопряжена с повышенными физическими и моральными "потрясениями".  :D

Оффлайн Randy

  • ТПК "Night Raven"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 789
  • Пол: Мужской
  • NR01A
    • Просмотр профиля
Ну это пропустить никак нельзя, знаковая игруля.
cpt. "NIGHT RAVEN"

MAT7 Night Raven

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Более подробное описание и схема проезда в ПК "Черная Метка" (база "Замок"):

Данная база представляет собой большое 3-х этажное основного административного корпуса пансионата "Строитель", находиться внутри огороженной территории вышеназванного пансионата. Вокруг много леса, как в диком виде так и с небольшими укреплениями. Здание заброшена, но не в аварийном состоянии.

От МКАД по Дмитровскому шоссе примерно 20-21 км до поворота направо по синему указателю "Санаторий Марфинский". Следуем по прямой примерно 2 км. до развилки на три дороги. Придерживаемся самой левой дороги вдоль бетонного забора. По извилистой лесной дороге примерно через 1,5 км. до тупика. В конце тупика, справа ворота - въезд на территорию игрового полигона.

Маршрутная карта

00 - После съезда с МКАД на Дмитровское шоссе обнуляем одометр под пешеходным мостом. Начинаем прямолинейное движение.
0,5 - проезжаем ПРЯМО на "Дмитров и Дубна" знаки и поворот на магазин "МЕТРО"
2,3 - заправка ЛУКойл и двойной светофор. Справа "цивильный" магазин напитков и продуктов
3,5 - едем ПРЯМО. д. Виноградово. казино и клуб HolidayAnn
4,7 - заправка ТНК справа и слева
4,8 - д. Грибки. указатель
5,2 - слева начинается металлический парапет ограждения трасы. Справа строительный рынок
6,3 - едем ПРЯМО. Направо уходит съезд к Морскому клубу "Адмирал". Начало въезда на мост над водохранилищем.
8,0 окончание парапета на съезде с моста.
8,4 после съезда с моста пешеходный переход. д. Капустино.
9,6 - едем ПРЯМО. Указатель направо на г.Лобня и Рогачево .
9,8 - едем ПРЯМО, проезжаем пост ДПС по правую руку
10,9 - Проезжаем Еремино
11,7 едем ПРЯМО. Указатели Новосельцево, Степаньково. Светофор
15,1 - едем прямо. Проезжаем указатели на "Шолохово... "
15,8 - едем ПРЯМО указатель пансионат "Аксаково"
16,8 - едем ПРЯМО заправка ТраснАЗС
17,0 - Проезжаем по левую руку музей танка "Т-34"
18,3 - едем ПРЯМО. Сухарево
18,6 - едем ПРЯМО. заправка ЛУКойл
19,4 - едем ПРЯМО. справа фабрика мебели МООН
19,8 - едем ПРЯМО. указатель на Катуар, Марфино
20,6 - едем ПРЯМО. справа рынок стройматериалов. Кафе
21,0 - МАРФИНО жилой комплекс "ПЕСТОВО". Нам туда. т.е. поворачиваем НАПРАВО.
21,4 - пересекаем речку Саморядовка
22,2 - едем ПРЯМО. указатель направо на ДОК
22,5 - едем ПРЯМО. слева пансионат "Лыськово"
23,4 - Перед нами развилка. Направо санаторий Марфино. туда НЕ ЕДЕМ.
Едем НАЛЕВО, куда ведет дорога вдоль бетонного забора по левую руку и куда направляет знак "Баня и Банкеты"
25,2 - проезжаем автобусный круг. еще 300 метров "убитой дороги"
25,5 - доезжаем до еще одного знака "Баня и Банкеты"
смотрим направо и видим въезд на территорию "ЗАМКА" + табличку пейнтбол
Мы на месте!

Подъезжаем к воротам и произнося волшебные слова "Мы на пейнтбол" - сквозь открывшиеся ворота попадаем на базу.

Едем по дороге до упора (300-400 метров), потом поворот налево и вы уже должны увидеть первые признаки пейнтбольной базы "Замок"

Координаты:

56° 6'38.02"С
37°34'40.64"E

Как это выглядит в Google Earth:


Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
СЦЕНАРИЙ:

Газета "Free Vegas Times".
«На территории бывшего Лас Вегаса, который когда-то привлекал миллионы наивных людей оставлять свои заработанные честным и не очень путями денежки прожигать здоровье, мозг, семейное счастье и прочие атрибуты американской мечты, возвысилась новая империя лохотрона Нью-вегас.
Огни города и томный голос ведущего радио Нью-Вегас манят обычных мечтателей, трудяг с местных шахт, игроманов, алкоголиков, наркоманов, барыг, фетишистов, проституток и просто любителей различной движухи и ненапряжного поднятия и слива бабла. Вслед за ними в город тянутся психодельные рейдеры, мутанты, гули и прочая шваль, которой по определению нет в списках приглашенных. Но от этих упырей местных лохов всегда защитит Республика Новой Калифорнии (New California Republic - NCR), которая добралась и до Невады благодаря своей политике двойных стандартов и дешевому трепу про демократию и свободу - народ ведется и пачками вступает в их ряды.
NCR контролирует дамбу Гувера, которая снабжает энергией город и весь регион. Но не все так просто, на другой стороне дамбы лежит лагерь Легиона, кровожадных отморозков, которые подмяли под себя все племена к востоку от Нью-Вегаса, и продолжают набирать мощь. Возглавляемые великим Кайсаром (так они его называют по ошибке, т.к. Caesar по-английски читается именно так), эти фанатики готовятся к великой битве за дамбу Гувера и, нужно признаться, нихрена не шутят…
В то время как Легион и NCR решают кто из них будет контролировать Нью-Вегас, воинствующие группировки и племена готовятся к грядущему событию, кто-то планирует вступить в ряды одной из сторон, чтобы оказаться в рядах победителей, а кто-то готовится дать бой и тем и другим, все готовятся к войне. Ну а война… война никогда не меняется...»

21th March, 2254
West side, Nevada, USA.
Endy “Three leg” Dick.

Миссия 1.
“Boom! Boom! Boom! Gonna shoot you right down…” The Animals.


Бумеры - выходцы из убежища 34, которые выбравшись в 2281 году, обосновались на разрушенной авиабазе Неллис. Много лет им удавалось отпугивать непрошенных гостей с помощью 75-мм гаубиц и метких наводчиков. Но сейчас им придется несладко. Легион готовит нападение на авиабазу, чтобы завладеть огромными запасами взрывчатки, хранящейся в оружейном складе Бумеров. NCR не может позволить Легиону получить такое преимущество в финальной битве и тоже ввязывается в бой.

Прежде чем попасть на авиабазу Неллис, сторонам придется подавить артиллерию бумеров.
Бумеры раз в 3 минуты вызывают артиллерию. Всех кто не успел лечь - накрывает артобстрелом.
У Бумеров каждые 5 минут респ на крыше авиабазы.
Лидер Бумеров находится в здании, не может подниматься на крышу.

Задача - убить лидера бумеров. Оставшимся без лидера Бумерам придется признать нового предводителя.
Победитель получает ящик гранат и 1/3 нейтралов в финальной битве.
Время миссии - 45 мин.


Миссия 2. Последня вечеринка Папа Хана.
"Load up your guns and bring your friends..." Kurt Cobain


Великие ханы – одно из самых мощных независимых племен в регионе. Их главные преимущества - сила духа и умелые химики. Эти наркоманы славятся своими стимулирующими препаратами, которые поддерживают их в сражениях.
После поражение под Биттер Спрингс от NCR, великие ханы отступили в Ред Рок Каньон, где теперь набирают силы и готовятся к мести. Посланники Легиона уже давно пытаются переманить их на свою сторону, но Папа Хан не спешит принимать решение.
Папа Хан с бандой отморозков решил сделать пару рейдов по городам, подконтрольным NCR. В одной из таких схваток, крупные силы NCR блокировали их в здании бывшего торгового центра и готовятся к финальному штурму. Кайсар, узнав о случившемся, выслал своих лучших бойцов с приказом убить всех. В конце концов, в смерти Папа Хана всегда можно обвинить NCR. Это позволит Легиону получить без лишней демагогии обезглавленных Ханов.
NCR стартует с 1 этажа здания.
Ханы контролируют 2,3 этажи и крышу.
Задача – вырезать племя Папы Хана. У Ханов респа нет, но есть по 2 стимпака.
Победитель получает – 1/3 нейтралов, 30 стимпаков.
Время миссии - 45 мин.

Миссия 3. Бронебратья.
"Power armor is for pussies" Duke Nukem


Когда-то мощное и непобедимое Братство Стали, делающее ставку на сбор довоенных технологий и их использование в борьбе со злом, сейчас представляет из себя закрытое общество и прячущееся за стенками бункера. Недостаток свежей крови очень сильно отразился на боеспособности братьев. Делая ставку на качество, Братство Стали продолжает сбор довоенных технологий.
Большой отряд братьев выполняет операцию на исследовательском центре Сириус 1, где по их данным есть ключ к последней модификации экзоскелета T-73. Операция прошла успешно и им удалось активировать экзосклет. Но информация о большой группе Братства Стали быстро привлекла внимание NCR и Легиона и они выслали штурмовые отряды для того, чтобы завладеть интересующей братство технологией.
Задача – убить всех братьев захватить экзосклет.
Победитель получает экзоскелет и 1/3 нейтралов в финальной битве.
Паладин в экзоскелете может быть убить пульсовым гранатометом или 2 гранатами (1 граната обездвиживает на минуту, вторая добивает). 2 гранатомета и снаряды спрятаны рядом со зданием.
Бойцы Братства не поражаются в руки, ноги и маркер. Респов у братства нет.
Время миссии - 45 мин.

4 миссия. Финальная битва за дамбу.

Стороны провели все приготовления и готовы дать бой. Сегодня Легион захватит дамбу или сгинет в небытие. Судьба нового Рима в руках легионеров... ну или в руках рейнджеров NCR.
Стороны стартует от лестниц и ведут бой за основную часть здания. Тот кто захватит все 3 этажа и крышу объявляется победителем. На каждом этаже 1 судья который фиксирует захват.
Респы - неограниченно.
Время миссии - до победного конца.


В игре будет главный герой (Избранный), который будет выбран в начале игры из числа новичков. Ему будет выдана специальная группа помощников. В первую миссию он будет играть за NCR, во вторую за Легион, третью за нейтралов. В каждом бою ему будет разрешено забрать по 3 бойцы от каждой армии в свою группу. Таким образом к финальной битве, его группа будет состоять из 13 человек. На финальную битву он сам решает за кого сражаться.

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
ДЕЛЕНИЕ СТОРОН:

Деление сторон:
NEW CALIFORNIA REPUBLIC:
Командир - Параноя
Гвардианс+друзья (35)
Бобры-тусоваторы (11-15)
Бригада
III Гвардейская (6-10)
8-я штрафная (6)
Эскадрон (5)
Доны (4-7)
Русские партизаны (5)
Спарта+друзья (13)
Black forest (5)

ЛЕГИОН:
Командир - Рос
Легион (5)
999 (35)
МКАД (6+)
Бравый Солдат(5)
ЗЗ Регион
Хантеры (4-6)
33 Оборотня (~5)

Нейтралы:
Командир - Белый Медведь
АА (25)
ПК Им. Ильича(8)
27:15 (4)

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Часто задаваемые вопросы по сценарию:

1. Какова численность каждой из 3-х сторон? Ровно по 1/3 (кроме избранного) ?

- Численность: Легион - 40%, NCR - 40%, нейтралы - 20%.

миссия 1

2. Что будет представлять из себя артобстрел? Это будет какой-то хорошо слышимый всем сигнал?

- Сирена, после начала (3 сек) которой нужно сесть или лечь нже уровня пояса судьи. Артобстрел вам не шутки.

3. За победу - ящик гранат. Это обычые гранаты, которые можно применять или какиие-то условные?

- Да, обычные. Поражение 3 м. Для робота Братства стали - 2 метра.

3. Старт NCR и Легиона от респов?

По разному:
1 Миссия - с респов
2 Миссия - NCR с 1 этажа, Легион от входа в здание рядом с респом.
3 Миссия с респов.
4 Миссия от входов в здание.

миссия 2
4. Что будут представлять из себя стимпаки и как ими воспользоваться?

- Как всегда, белый бумажный(не знаю как он правильно называется) скотч, намотанный наруку

5. Старт Легиона от респа?

- см. выше

миссия 3

6. Паладин поражается гранатомётом или гранатами.
Гранатомётом - прямым попаданием?

- да

Гранатами как? В каком -то радиусе? Или у него на спине будет корзина?   -см. выше

миссия 4

7. Условие победы - захват всех 3-х этажей и крыши. А если на конец миссии всё здание никем не захвачено, тогда ничья?

- Игра идет до победного конца, если только нейтралы не решили сохранить независимость.

8. Главный герой с группой. В миссии 1 - за NCR, а во 2-й - за Легион. Про вторую миссию - логично - некоторое усиление стороны, стартующей с респа = находящейся в менее выгодном положении, чем NCR, стартующей уже с 1-го этажа. А в 1-й миссии NCR и Легион стартуют с респов (?) и находятся примерно в равных (?) условиях, может, не нужно NCR усиливать - пусть лучше за Бумеров?

- Вначале группа Избранного составляет 4 человека, так что она врядли кого-то усилит. Тут все без изменений.

Надеюсь это поможет. Если что задавайте еще вопросы.

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ:

Каждому игроку играющему прокатным* оборудованием будет выдан пакет (200шт.) шаров!

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Разделение радиочастот:

1. Организаторские частоты:
LPD с 1ого - 433.075 по 10ый - 433.300

2. Частоты Желтых:
LPD с 11ого - 433.325 по 20ый - 433.550

3. Частоты Красных:
LPD с 21ого - с 433.575

4. Частоты Синих:
LPD с 41ого - с 434.075

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Карта по квадратам, будет распечатана для каждого, ну и в штабы.



ПАМЯТКА К ИГРЕ 

- Не снимайте маску на игровом поле – берегите свое здоровье. Чужое здоровье тоже нужно беречь – поэтому 
при выходе с поля – надевайте заглушку на ствол.
- Перед игрой пройдите процедуру регистрации. Будьте к ней готовы (заявка заполнена заранее, ДК в наличии)
и она пройдет быстро. Наличие полных данных от Вас необходима для страховки Вашей жизни и здоровья.
- Вам выдадут: Регистрационный браслет/номерок, карту, данную памятку, талон на обед и ответят на любой 
Ваш вопрос по мероприятию.
- Игру обслуживает масса персонала. Выдадут прокат, помогут устранить технические проблемы, окажут 
медицинскую помощь, обеспечат питанием, боеприпасами, новинками пейнтбольного рынка, воздухом,
водой салфетками и т.п.
- Старайтесь не стрелять с минимального расстояния, в тех случаях, когда этого можно избежать или соперник 
Вас не видит. Убедите его подтвердить свое поражение условно окриком «аут»
- Перед тем, как принять участие в игре, игроки должны понимать, что большая часть игры будет происходить в 
здании. Игра в здании – игра на коротких дистанциях – соответственно более чувствительна и 
эмоциональнее.
- Сдерживайте свои эмоции –цель игры для большинства получение позитива. Не портите себе и другим 
отдых.
- Напоминаем, что правилами запрещена неконтролируемая стрельба или стрельба «вслепую» ‐ помните ‐ это 
может быть опасно для окружающих.
- Напоминаем, что стрельба по пораженным или «овершут» также запрещена. Во избежание самим стать 
жертвой «овершута», объявляйте себя пораженным четким, заметным движением и дублируйте голосом.
- Помните, что находясь в зоне плотного «огня», Вы можете случайно попасть под летящие шары. Выбирайте 
безопасные маршруты выхода из игровой зоны.
- Подвалы и крыши зданий в данной игре не играют (+ на крыше респ нейтралов)
- Буферная зона (черно‐желтая лента) предназначена для ограничения движения Ваших соперников к Вашему 
штабу, стрелять через нее можно.
- Опасные места отмечены яркими ограничительными лентами, из окон и балконов не перевешиваться!
- Сопротивление сторон идет под руководством Штабов, за информацией о ходе игры обращайтесь туда. Также 
помочь сориентироваться вам помогут сценарные судьи.  
- Не спорьте с судьями. Их работа поддерживать порядок и следить за безопасностью игры.
- Случайный игрок может стать Избранным. Если выбор пал на Вас, день станет  неповторимым и насыщенным 
- В игре используются имитационные гранаты, полезно знать, что они поражают всех в радиусе 1.5м или 
внутри стандартной комнаты. Но в момент взрыва. Результат зависит от честности оппонента и расторопности 
судей.
- Дымы нельзя использовать в здании. Задымленность коридоров приведет к локальным «стоп‐играм».
- В игре используются «стимпаки». Это повязки с дополнительной «жизнью». Снимать их нужно в присутствии 
судьи и выйдя из «боестолкновения».
- В игре есть специальные персонажи. Они поражаются и отмечены определенным образом, каким ‐ уточните 
на построении. На построении можно получить все ответы и последнюю информацию.
- В игре разрешены щиты. Попадание в щит – не считается поражением. Пораженный игрок может оставить 
щит на месте или может унести его с собой.
- Гранатометы допускаются только пейнтбольные (сертифицированные), для поражения спец.юнитов и 
условного поражения игроков. Рекомендуется использовать в присутствии судей.
- Сотрудники штаба ведут учет героев игры, если вы видели достойный награды поступок вашего соратника –
расскажите об этом Генералу и медаль найдет своего героя!
- В игре запланирован большой (обеденный) перерыв, между 2 и 3 миссией, полевая кухня расположена в ЗО.
Стоимость обеда (плов) – входит в стоимость входного сбора. Не забывайте талоны.
- Разместить оборудование и обмундирование, а также приготовится к игре можно в палатках и под навесами в 
ЗО или сразу на респе.
- Ценные вещи можно оставить на регистрации. Не пропадут. Или в машине.
- Вся игра проходит по игровым правилам и с соблюдением техники безопасности. Не нарушайте их, и все 
будет в порядке! Тем более что на игре много фото‐ и видео‐операторов, будет стыдно перед сообщниками 
если в кадр попадут не те моменты игры.
- Не снимайте маску в игровой зоне и пейнтбол станет лучше!

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Фото и видео с игры выкладываем тут: http://forum.ruspartizans.ru/index.php?topic=491.0
Отзывы об игре: http://forum.ruspartizans.ru/index.php?topic=524.0