Автор Тема: 19.02.2011 СТИ «ВАРХАММЕР-5: Планета Иртал» (Московская область)  (Прочитано 17438 раз)

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email


Пейнтбольное сообщество Запретная Зона приглашает всех любителей сценарного и тактического пейнтбола на ежегодную зимнюю игру серии Warhammer 40000. Для более полного представления формата и масштаба планируемого мероприятия, можно ознакомиться с фото и видео репортажами с прошедшей в 2010 году игры "ВАРХАММЕР-4: Адские Ворота".

Дата: 19 февраля 2011 года
Место: МО, Красногорский р-н, пос. Опалиха, пейнтбольный клуб "Серебрянка"

Предыстория конфликта:

...На планете Иртал существовует несколько людских поселений. На планету высаживаются Пираты Эльдар под предводительством Изгнанника Авеля. Авель хочет очистить планету от людей, с кем-то договориться и вывезти на любую другую, а тех, кто не пожелает - уничтожить.
Приспешники Демонов Хаоса - еретики, тайно проводят ритуал открытия врат и на планету устремляются полчища демонов под предводительством Демон Принца. Они жаждут крови во имя своего Бога Кхорна. Больше крови, больше черепов!!!
Губернатор планеты Иртал успевает передать призыв о помощи и первые отряды Серых Рыцарей возглавляемые Инквизитором Ордо Малеус уже высаживаются на планету…
Пиратам безразлично кто победит в этой битве – для них главное собрать как можно больше ресурсов и очистить планету от поселений, а как это сделать не имеет значения - уничтожить или вывезти? А за хорошую плату можно и сразится за любую из сторон, а можно предоставить наемников обоим сторонам и неплохо на этом заработать….


Игровые условия:

Три стороны, три штаба, три генерала, три аниматора-мастера игры.
Три полноценных "респа" (воздух, навесы, столы)
4 контрольные "ресурсные" точки, секретные миссии, задания от аниматоров.
"Танки", пулеметные турели, гранатометы, пиротехника, антуражные костюмы, щиты и другое!

Военачальники сторон:

Серые Рыцари - Инквизитор Ордо Малеус (синие)
Демоны Хаоса - Демон Принц (красные)
Пираты Эльдар - Изгнанник Авель

Цены и условия (уточняются):

Входной взнос: 1200р (судейство, воздух не менее 3700psi, награды для героев, памятные сувениры от спонсоров и организаторов, горячее питание антураж, техника, пиротехника, страховка на сумму до 300000р)
Вход для игроков пейнтбольных команд или по ДК ЗЗ: 800р
Вход для игроков в антуражных костюмах: бесплатно
Полный прокат оборудования: 400р (маркер, маска, форма)
VIP-прокат оборудования: 1200р (электронный маркер, форма, разгрузка с тубами, маска с двойным стеклом)
Шары только клуба:от 1700 рублей (ассортимент уточняется)

Дополнительно:

- Техническая помощь (техник по оборудованию)
- Выездной магазин
- Дополнительный прокат (длинные стволы, подсумки с тубами и пр.)
- Работает кафе/бар
- Игровая зона будет расширена максимально, лимит 350 человек

Регламент:

Начало регистрации: 8:30
Построение участников: 10:20
Начало Игры: 11:00
Обед: 13:30
Награждение, итоги: 17:30-17:45

Сценарий (с) Валдай (позже)
Карта Игры (позже)
Стандартные правила игры в пейнтбол (БССП)

Скачать:
- Сценарные правила/памятка (позже)
- Персональная ЗАЯВКА (приложена в конце поста)
- Групповая ЗАЯВКА (приложена в конце поста)

Контакты:

Пр сценарию: Валерий "Валдай" - ЛС
К клубу: +7 (903) 616-49-16 - Сергей
Общие, к ЗЗ: 970-62-33

Оффлайн Korgan

  • ТПК "Night Raven"
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 253
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 399587459
    • Просмотр профиля
    • Email
НуНеНаю как ВСЕ... но я поеду... :)
ТПК "Night Raven"
Lt.

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Скорее всего поеду, но все зависит от температуры среды - если ниже 10 градусов мне делать там со своей электро-механикой особо нечего  ;D

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Карта поля:



Дополниение:
Напоминем, что игра "штабная", а это значит что в игре многое решают Генералы, которым организаторы помогут составить список к награждению, и которые вручат героям медали. А также, организаторы планируют вручить каждому игроку сувенир, в дополнение к призам от спонсоров.
Также организаторы планирую вести список "залетов" (нарушение ТБ и Правил Игры)

Традиционные скидки иногородним командам!!!

Оффлайн Randy

  • ТПК "Night Raven"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 789
  • Пол: Мужской
  • NR01A
    • Просмотр профиля
+1 к Тsevsh за погоду, если не особо холодно то еду, надо новый камочек испытать =)
cpt. "NIGHT RAVEN"

MAT7 Night Raven

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
+1 к Тsevsh за погоду, если не особо холодно то еду, надо новый камочек испытать =)

Ну ты модник :D Что взял то?

Оффлайн Randy

  • ТПК "Night Raven"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 789
  • Пол: Мужской
  • NR01A
    • Просмотр профиля
2011 Dye C11 Tactical Paintball Pants
cpt. "NIGHT RAVEN"

MAT7 Night Raven

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Информация от оргов игры:

Организаторы напоминают, что игроки с начинающим уровнем игры должны осознавать, что данная игра отличается от обычного корпоратива присутствием большого количества игроков с опытом, суровой внешностью и скорострельными пушками. И сообщают что для начинающих игроков с прокатным оборудованием состоятся игры в клубе 20 февраля.

ОргКомитет игры продолжает готовится: сувениры, медали, устройства и укрепления - все в процессе.
Большая просьба всем, кто еще не записался - сделать это.
На данный момент 74 игрока.

Теоретически кто свободен холодными зимними вечерами может присоединится к организаторам в веселом, но хлопотном процессе изготовления бронекостюмов.
Как только закупи материалы - сообщим.

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Вход в подобных костюмах - БЕСПЛАТНЫЙ!  ;)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=0pucbRCRHxk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=0pucbRCRHxk</a>

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Ролик-анонс от Лихого:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=bPprUCRDBaY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bPprUCRDBaY</a>

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Сценарий к 19.02.2011 СТИ ВАРХАММЕР-5: Планета Иртал

Contineo 1. Первый удар.
Пираты основав базу, заняли ближайшие поселения ведя переговоры с поселенцами о их переселении на другую планету (до старта каждый форт могут занять не более 3 пиратов, второй этаж Метропула (здание) не более 3 пиратов во главе с Авелем).
Первые десантные капсулы Серых Рыцарей уже высадились на планету, связи с людскими поселениями нет, Инквизитор отправляет войска на прочесывание местности – основной приказ: Любой ксенос ( не человек) должен быть уничтожен. Сестры Битвы еще раньше высадились во главе с Инквизитором. Все Сестры Битвы и Инквизитор могут занять любое укрепление кроме здания и фортов и вне буферных зон противников до начала миссии.
Демоны Хаоса вызванные из Варпа еретиками появились на этой отдаленной планете только с одной целью – принести как можно больше жертв своему богу Кхорну. Больше крови, больше черепов, город-улей Метропул первым принял их удар и половина города уже захвачена (первый этаж здания), Демоны Хаоса могут до старта разместить до 10 демонов во главе с Демон Принцем.
Свободное перемещение по площадке до старта вне выше указанных объектов запрещено.

Основная цель для всех рас: поразить командующих противника.
Для Серых Рыцарей и Демонов Хаоса: захват реликтовых точек.
Для Пиратов: помешать захвату точек.
Время ведения боевых действий: 60 минут.
Спецюниты: БТР, гранаты, гранатомет: разрешено
Щиты и огневые точки: запрещены.
Стартовые ресурсы для каждой расы: 120 ед.
Спец.возможности: запрещены
Тайные операции: отсутствуют.
Ограничение выхода в игровую зону: респаун каждые 5 минут.

Contineo 2. Временный союз.
По итогам первых боев Инквизитор понимает, что имеющимися силами с Демонами не справится, придется воспользоваться услугами наемников, для этого необходимо встретится с Авелем в одном из поселений и заключить договор.
Демон Принц знает о решении Инквизитора через своего шпиона и тоже хочет использовать наемников, дабы переломить исход сражения.
Решение заключать договоры или нет, Авель принимает самостоятельно.
А битва тем временем идет по всему Ирталу все сражаются против всех, но есть и то что желают получить и Инквизитор и Демон Принц – прометий, его производили в некоторых из поселений и доставленный каждой из сторон (только Демоны и Рыцари) принесет дополнительные ресурсы. Захваченный пиратами прометий можно продать любой из сторон ниже номинала.

Основная цель для Демонов и Рыцарей: Заключение договора с пиратами, захват прометия.
Основная цель для Пиратов: получить как можно больше ресурсов.
Время ведения боевых действий: 60 минут.
Спецюниты, БТР, гранаты, гранатомет: разрешено
Щиты и огневые точки: разрешены.
Стартовые ресурсы для каждой расы: заработанные ранее.
Спецвозможности: разрешены
Тайные операции: разрешены.
Ограничение выхода в игровую зону: респаун каждые 5 минут.

Contineo 3. Последний билет.
Битва на Иртале как огненный смерч прокатилась по людским поселениям, кого-то пираты уговорили покинуть планету, кого-то убили, многи погибли под перекрестным огнем между Демонами Хаоса и Серыми рыцарями, планета мертва. Пираты хотят ее покинуть, то чего желал Авель выполнено, людей не осталось…
Демоны Хаоса принесли богатую жертву Кхорну, но сколько еще жертв они принесут на других планетах…
И только Серые Рыцари желают выполнить свой долг до конца – уничтожить всех Демонов на этой планете и всех пиратов. Империум только для человека!!!

Задача для Пиратов:
Корабль пиратов ( здание ) находится на удалении от базы пиратов их задача провести эвакуацию с этой планеты (в здании должно находится как можно больше пиратов на конец миссии – каждый спасенный(не пораженный) приносит 2 ресурса своей армии.
Задача для Демонов Хаоса: аналогична задачи пиратов.
Задача Серых рыцарей: не дать пиратам и демонам покинуть планету. Заминировать корабль и подорвать (внести заряд на второй этаж здания в дальнюю от своего штаба комнату – приносит 120 ресурсов.
Время ведения боевых действий: 60 минут.
Спецюниты, БТР, гранаты, гранатомет: разрешено
Щиты и огневые точки: разрешены.
Стартовые ресурсы для каждой расы: заработанные ранее.
Спец.возможности: разрешены
Тайные операции: разрешены.
Ограничение выхода в игровую зону: респаун непрерывный в течении первых 45 минут, после выход разрешен только как ввод резерва.

Contineo terminatio.
Инквизитор, Демон Принц и Авель ведут поединок, вместе с каждым командующим на поле выходят 2 чемпиона на их выбор. Выживший генерал приносит своей армии 120 ресурсов.
Ограничение: только механические маркеры (в том числе и мех кокеры), шары только те что в фидере.

По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу.
С маркеров снимаются фидеры, выстрел производится одним шариком строго по команде генерала.
Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
Дополнение: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Движение только вперед.

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Глоссарий

Инквизитор, Демон Принц, Авель – командующие сторон, поражаемы только в маску (голову), могут проводить лечение (затирать любое поражение: кроме в маску, голову) неограниченное количество раз. Если командующий поражен то он приносит штраф в размере 60 ед. ресурсов своей армии.

Спецюнит – защищенный броней игрок, поражаем только в маску(голову)или гранатой в радиусе 2 метров, а также из гранатомета, закупается перед началом миссии у мастера игры своего штаба – стоимость 8 ресурсов за одного игрока.
Игнорирует правила респауна.
Щит – переносимая защита, не поражается из маркера, поражается из гранатомета попаданием в щит (игрок обязан покинуть игровую зону со щитом не передавая его никому) и гранатой сработавшей в радиусе 2 метров от игрока со щитом.. Щит может закупаться и как дополнение к спецюниту. Закупается у мастера игры своего штаба в любой момент игры. Стоимость 7 ресурсов за щит.
Игнорирует правила респауна.

Гранатомет – игрок получает гранатомет и заряды к нему, может комбинироваться со спецюнитом и щитом. Поражается как обычный игрок. Закупается у мастера игры своего штаба в любой момент игры. Стоимость 20 ресурсов.
Игнорирует правила респауна.

БТР – пехотное транспортное средство, может комплектоваться гранатометом и спецюнитами, закупается до начала миссии. Поражается из гранатомета: первое попадание обездвижен, второе уничтожен вместе со всем экипажем, для респауна должен вернутся к штабу. Экипаж поражается из маркеров и гранатами, подрыв внутри БТР одной гранаты поражает 2 игроков, двое последних игроков в БТР считаются погибшими и должны вернутся вместе с БТР в свой штаб. Экипаж не более 6 игроков, могут покидать БПР и заходить в него. Стоимость 60 ресурсов.

Спец.возможности – ввод резерва, при необходимости командующий или его представитель, может игнорируя правила респауна ввести в игру неограниченное число игроков. Стоимость в 1 и 2 миссиях 1 ресурс, в 3 миссии 2 ресурса.

Прометий - капсула, доставленная в свой штаб приносит 5 ресурсов.Может быть предметом торговли меньше номинала.

Штаб - место размещения армии, приносит автоматически 240 ресурсов за миссию. Подсчет ресурсов автоматический.

Реликтовые точки – точка с кнопками (только для Серых Рыцарей и Демонов Хаоса), при нажатии на кнопку своей армии начинается отсчет, приносит 2 ресурса в минуту. Контролируется игротехом. Всего 4 реликтовых точки. Пираты имеют право всячески этому мешать.

Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны, в случае прохода противника в буферную зону, он автоматически является пораженным и армия штрафуется на 30 ресурсов.

Договор и наем – во второй миссии демоны и рыцари стремятся заключить договор, договор заключен если командующие встречаются на поле лично, после заключения договора можно проводить наем пиратов по цене не более 6 ресурсов за игрока (торгуйтесь!!!), если встречи не было наем можно проводить по запросу через мастера игры не ранее чем через 30 минут от начала миссии.
Для найма в штаб пиратов отправляется запрос по рации между мастерами игры и оплаченное количество пиратов отправляется в штаб нанявшей стороны вне игровой зоны, по прибытии получают у мастера игры нарукавные повязки нанявшей стороны, играют за нанявшую сторону до конца миссии.

Тайные операции – специальные миссии получаемые командующими от мастеров игры и приносящие разное количество ресурсов. Задание выдается в виде конверта.

Рем.набор – конверт для судьи БТР, обнуляющий обездвиживание техники. Стоимость 20 ресурсов, должен быть доставлен любым игроком судье лично в руки.

Мастер игры – тот самый который за все в ответе, а точнее их трое, во время игры неотлучно сидят в штабе своей стороны, отвечают на все сценарные вопросы, ведут контроль за соблюдением сценария игры, служат посредниками для общения командующих, продают за ресурсы все, что можно в игре. Выдают задания по Тайным операциям. Неподкупны и беспристрастны.

Огневые точки – для тех кто не знает «Яйца Ярого», каркас с сеткой, внутри может помещаться только один игрок, поражается гранатой ( не более одного метра от огневой точки) или поражением в игрока из маркера (достаточно сложно).Закупается до начала миссии устанавливается в любом месте кроме буферных зон. Стоимость 40 ресурсов.

Оффлайн Korgan

  • ТПК "Night Raven"
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 253
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 399587459
    • Просмотр профиля
    • Email
АЙ-й... Randy везунчик.... в трейлере засветился...
Фсё... после тако НАДО ехать!...  ;)
ТПК "Night Raven"
Lt.

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
АЙ-й... Randy везунчик.... в трейлере засветился...

Да он ваще кино и фото звезда!  ;D Я для примера из 500-600 фоток с игры какой-нибудь себя обнаруживаю дай бог на 2-3. А Randy куда ни глянь - везде он! Может он специально перед объективами крутиться  :D :D :D  :D :D :D :D

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Народ, что-то меня вообще не радует погода на 19-е.... -16 пока обещают, но это уже подразумевает использование скорее всего только проката  :o