СЦЕНАРИЙ:Миссия 0, разогревающая: "Чьи это пастбища?" (20 минут)
Силам Космодесаната надлежит высадится на поверхность планеты, провести разведку территории, обнаружить и уничтожить, если обнаружится сопротивление обитателей ледяной планеты; попутно выяснить, численность группировки Хоаса и уровень враждебности; найти и нанести на карту контрольные и реликтовую точки, начать добывать ресурсы.
Миссия 1-я: "Хаос начинает и это заразительно" (время миссии 40 минут)
Хаос вынужден распространять свое учение. Есть 5 специальных мест, куда хаос может распространить. Распространение менее 3х не засчитывается как успешное. За 3 "зараженных" точки последует награда.
Респ нон-стоп. Работают точки всех типов. Работают "тайные операции"
Миссия 2-я: "Содрогание Чистоты" (время миссии 40 минут)
Космодесант не может удержаться в своем стремлении очищать все от скверны. Вооруженные Ледяными Молотами они самоотверженно устремляются на разрушение поганых мест. Количество мест: 2 шт. Задача разрушить. "Не важно что разрушится быстрее - главное с каким желанием это делать!"
Респ нон-стоп. Работают точки всех типов. Работают "тайные операции"
Миссия 3-я: " Вот это коробля!" (время миссии 40 минут)
Орки засели, Орков надо выбить, Орки способны выдержать штурм.
Респ нон-стоп. Работают "тайные операции". Работают точки всех типов очень сильна - приносят в два раза больше!
Миссия 4-я: "Холодная месть"
Каре "победители vs остальные"
Дополнительные сценарные правила и разъяснения:
- игроки в костюмах поражаются в места свободные от "брони", таким образом как минимум линза маски будет доступна для поражения, и да, чем больше брони, тем они менее поворотливые (напоминаем: помимо бонусов труднопоражаемости антуражный костюм дает право на получение бонусов от организаторов в виде премиальных и повышенного интереса фотографов
- разрешены щиты любых размеров
- щиты нельзя использовать (даже заносить) в сильно укрепленные объекты (здания)
- запрещены щиты с амбразурами и прорезями для стрельбы; любые сквозные отверстия должны быть явно меньше калибра шара
- игроки внутри бронетехники не могут быть поражены
- поражение бронетехники по обычным правилам: первое поражение = остановка, вторая уничтожение. Поражения - это взрыв гранаты на/под броней, попадания из гранатомета в любое место
- флаги стартуют с респа команды, флаги не могут быть поражены
- на начало любой миссии все точки нейтральные
- фиксацией захвата точки является установка флага армии в активационное отверстие ключевой точки. Точка становится принадлежащей захватчику через +60 секунд
- бронетехника играет за Хаос, она демоническая - Химера имя её
- Клич Шамана - это сирена, пока она звучит, Волна Гнева - группа отмороженных Орков - не могут быть поражены. Игровая особенность малой стороны
- Скауты- специальный тип юнитов - используется в "тайных операциях"
- Апотекарий - специальный юнит Космодесанта - имеет способность возвращать игроков к жизни на игровом поле
- Техножрец - специальный юнит Хаоса - имеет способность восстанавливать бронетехнику
- тайные операции – специальные миссии получаемые командующими от мастеров игры и приносящие разное количество ресурсов. Задание выдается в виде конверта
- Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны
- Каре — будет по желанию после основного сценария на поле около основного ЗО.
Про точки и очки (математика победы):
- контроль точки (3 штуки на поле) приносит очко в минуту
- контроль реликтовой точки (1 штука на поле) приносит двойные очки
- максимальное кол-во очков разыгрываемых в миссии длительностью 40 минут = 200
- успех в Тайной операций (по 1 на каждую сторону) приносит 50 очков
- каждая армия в свою фирменную миссию сможет заработать дополнительно до 90 очков