Автор Тема: Правила "Мясорубки"  (Прочитано 3027 раз)

Оффлайн Tsevsh

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Пол: Мужской
  • ТПК "Русские Партизаны"
    • Просмотр профиля
    • Russian Partizans
    • Email
Правила "Мясорубки"
« : 20 04 2012, 13:23:22 »
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

В зоне не предназначенной для игры МАРКЕР должен быть с заглушкой на стволе, выключен или на предохранителе и НЕ НАПРАВЛЕН В СТОРОНУ ЛЮДЕЙ.
Заряженный маркер держать стволом вниз.
В игровой зоне находиться ВСЕГДА В ЗАЩИТНОЙ МАСКЕ.
Игра начинается и заканчивается по сигналу судьи.
Игрок обязан тщательно подогнать маску до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры, немедленно лечь лицом вниз и позвать судью командой «Судья, осмотри меня».
Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его пределами игрока без защитной маски, следует немедленно прекратить стрельбу и известить судью.
Игроку следует самостоятельно следить за уровнем физической нагрузки во избежание травм.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
• Снимать маску на игровом поле.
• Играть маркером со скоростью вылета шара более 300 ФПС.
• Стрелять за границы игрового поля.
• Намерено стрелять в пораженных, нейтральных, ослепленных игроков.
• Использовать любое другое оружие кроме маркера 68 калибра.
• Физический контакт.
• Нахождение в игровой зоне в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
• Оскорбительно высказываться и нецензурно выражаться.
• Использовать дымы и гранаты

СОСТАВ КОМАНДЫ:
1. Команды могут иметь в своем составе любое игроков, но на раунд на игровое поле должны выставить не более 7 игроков.

НАЧАЛО РАУНДА:
1. Во всех раундах, Штабы будут разыграны путем жеребьевки перед началом игры.
2. Каждый игрок, после выхода на поле проходит проверку маркера на скорость вылета шара. В случае превышения скорости игрок удаляется.
3. Игроки начинают игру в пределах игрового поля, стволами маркеров касаются Штаба. Любой игрок, ствол маркера которого не касается банера базы в момент начала игры, будет удален за фальстарт.
4. Каждый капитан Команды до начала Раунда имеет право взять один "таймаут" длиной 60 секунд.
5. Старший Судья должен удостовериться, что обе команды готовы. Затем Старший судья дает команду снять заглушки. Потом Старший судья начинает предупредительный десятисекундный обратный отсчет, который должен быть ясно услышан обеими командами. Все это происходит следующим образом «Приготовились!», «Внимание!» «Три, два, один – 10 секунд». Десятью секундами позже Старший судья начнет игру по мегафону или иначе (словами «в игре» или "старт", сиреной или свистком), что должно быть услышано обеими командами. Старший судья также должен отдавать визуальный сигнал к началу игры так, чтобы каждая команда могла легко видеть такой сигнал (взмах его руки или специального флага).

КОНЕЦ РАУНДА:
1. Объявляется Главным Судьей по мегафону или иначе (словами «конец игры» или сиреной или свистком), что должно быть услышано обеими командами.
2. Капитаны Команд должны подойти к Главному Судье для подписания Протокола Раунда.
3. Капитаны Команд имеют право подать жалобу перед подписанием Протокола Раунда на действия судьи или соперника, и участвовать в разборе ситуации. В любом случае окончательное решение за Главным Судьей.

СТАТУС ИГРОКОВ:
1. «Пораженный» игрок - игрок, получивший поражение в результате попадания, признавший себя пораженным или удаленный судьей.
2. Все прочие игроки являются «активными».

ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКА:
1. Пятно краски (диаметром свыше 2,5 см), на теле игрока или переносимом оборудовании, появившееся в результате раскола от попавшего в игрока шара - считается поражением игрока.
2. Выход игрока за границы игровой зоны (за ленту/канат) - считается поражением игрока.
3. Игрок, объявивший себя пораженным (крикнувший "аут" или поднявший вверх руку) - считается пораженным.
4. Игрок, нарушивший правила или объявленный судей как "штраф" - считается пораженным.
Пораженный игрок обязан покинуть поле сразу после поражения, без задержек, оптимальным путем.

ШТРАФЫ
1. За игру в явно пораженном состоянии, судья имеет право наложить штраф "один за одного" и объявить пораженным любого активного игрока команды.
2. При неявном поражение следут удаление игрока без штрафов на команду
3. Затирание - активное и осознанное удаление поражения игроком. За затирание удаляются 1+2 игрока
4. Продолжение игры с явным поражением, приведшее к изменению хода игры - удаляются 1+3 игрока
5. За легкие нарушения правил Главный Судья в праве вынести предупреждение игроку
6. За невыход Команды на раунд, команде соперника начисляется 2 очка

УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ КОМАНДЫ В РАУНДЕ:
Игра проводится с одним (центральным) флагом, который надо захватить и доставить на свою базу.
Игрок должен переносить захваченный флаг видимым образом, не прятать, не закрывать и не прикрываться флагом.
Непораженные игроки могут передавать захваченный флаг друг другу.
Флаг считается переносимым игроком предметом, и при попадание во флаг игрок считается пораженным.
Игрок, пораженный в ходе переноски флага, должен сдать флаг ближайшему судье и немедленно покинуть поле.
Судья, получивший такой флаг, должен доставить его на исходную базу кратчайшим путем максимально быстро.
Когда флагоносец касается своей базы, ближайший (флаговый) судья останавливает игру командой "время"(после этой команды, любое передвижение по полю не пораженными игроками запрещено!!!), затем проверяет игрока на наличие поражения. Если флагоносец не имеет поражений, водружение засчитывается и игра считается оконченной в момент водружения.
Если будет обнаружено, что флагоносец имеет поражение, судья удаляет этого игрока и возвращает флаг на место исходной подвески кротчайшим путем, после чего по команде судьи, игру продолжают не пораженные игроки.
Если игрок с флагом не имеет поражений, то судья передает сигнал "Конец игры!" старшему судье, который затем объявляет окончание игры
2. Истекло время Раунда
Время раунда ограниченно 5-ю минутами.По истечению этого времени игра останавливается. Если флаг не доставлен на базу, объявляется ничья и каждой команде присуждается по 1 очку

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ ЗА РАУНД:
1. За победу в раунде команде начисляется 2 очка.
2. При "НИЧЬЕ" каждая команда получает по одному очку
3. За невыход Команды на раунд, команде соперника начисляется 2 очка

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка игрока на поражение
1. Проверки на поражение осуществляются судьями для того, чтобы определить, разбился ли шарик и окрасил ли он игрока.
2. Проверки выполняются судьей во время осмотра игрока, находящегося под огнем, направленным в область, скрытую от обзора судьи, а также когда возможное попадание не очевидно для судьи, или когда судья делает это по просьбе другого судьи.
3. Судьи не обязаны проводить проверки соперников на поражение по требованию игроков.
Неявные попадания
1. К неявным попаданиям относятся только попадание в тубы харнеса, все остальные считаются явными
2. Игроки с такими попаданиями выбывают из игры без штрафа.
3. Игрок, который осознает, что в него попали, должен перестать играть и немедленно осмотреть себя, если ситуация позволяет, или запросить проверку попаданий. Если не удается выполнить указанное выше, игрок принимает решение о продолжении игры самостоятельно.
Очевидные попадания
1. Попадания, которые не являются неявными, относятся к явным.
2. Игрок, находящийся в движении, почувствовав удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия, если такое укрытие между ним и ближайшим противником есть, но не может продолжить движение на укрытие, уже используемое игроком команды противника. В этом случае он должен немедленно изменить направление своего движения в сторону от позиций противника и остановиться. После подхода к укрытию игрок должен немедленно осмотреть себя на предмет попаданий. Если игрок стреляет из маркера и не в состоянии тут же осмотреть себя или подать сигнал о выбывании, то он принимает решение о продолжении игры самостоятельно, но если он действительно поражен, то это означает игру в пораженном состоянии.
3. Игроки, в которых попали в явные области, которые можно легко проверить самостоятельно, не должны запрашивать проверку. Обращение за проверкой при таких обстоятельствах будет означать, что игрок продолжает играть в пораженном состоянии


Всех забывчивых, которые правила игнорируют, немедленно удаляют с игрового поля и не допускают до последующих игр до тех пор, пока не будут уверенны, что игрок все понял, и намерен все правила безопасности соблюдать.

(с) Кубок Мегаполиса-1