Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - operator

: 20 06 2010, 14:57:57 16 Пейнтбольные мероприятия / Отзывы о прошедших мероприятиях / 19 июня в Полигон-М СИ "Почтальон"

Ну вот и поиграли. копирую свой официальный отчет с сайта клуба.

"Почтальону" повезло с погодой. После дождливой недели выдались солнечные выходные. Видимо поэтому при 20-30 заранее отзвонившихся человек и ожидаемых 50-60 на игру приехало аж за 70 человек, причем, ближе к часу дня. Те, кто приехал вовремя, разминались в колонном зале и опробовали новые укрепления в нижнем цехе.

Первая миссия - вербовка.
Красные-холмисты под командованием Оператора и желтые-почтальоны под начальством MaxFly отрядами по 12 человек должны были поднять флаги в городах, население которых (5-7 человек) тут же переходило на сторону захватчика. Поскольку городов было 5 - одна армия должна была получить численный перевес, как приз за быстроту ног.

Гладко было на бумаге... Красные, бежавшие бегом по кратчайшему пути ОЧЕНЬ удивились, когда ближайший к ним город ответил огнем, причем некоторые стрелявшие были с нейтральной расцветкой. Разумеется, под огнем жителей "японского острова" быстро прорваться к "Дальнему" городу не удалось. В результате Почтальоны забрали себе все пять городов, а миссию досрочно
остановили, поскольку воевать армией в 45 человек против отрядика из 12 холмистов было просто неинтересно и скучно. Первый раунд достался Почтальонам, благодаря скоростному курьеру, который оставил в штабе свой пулемет и, с лимонкой наперевес, совершил спринтерский рывок в Нижний цех, а оттуда - на японский остров.

Вторую миссию пришлось на ходу упростить - армии сделали примерно равными по количеству, холмистам отдали все города, а почтальоны должны были брать их штурмом и выносить почту в штаб. Холмисты разделились на две части - половина засела в Нижнем цехе, половина должна была держать "Шлагбаум" и реанимироваться в соседней точке. Однако, осмотрев скудные укрепления "Шлагбаума", холмисты залегли на ближайшем холме, (практически на расстоянии выстрела), а оборонять мешок ушел только Генерал Бетлехем собственной персоной с товарищем. Разумеется, шлагбаум тут же вынесли, соседнюю точку взяли в клещи, судья закрыл реанимацию, и минут через 10 красные вынуждены были откатиться к городу "Дальний". Там ошибка уже не повторилась - Почтальонов держали на почтительном расстоянии от флага, реанимация не прекращалась. Город стоял до последнего. Тем временем, почтальоны переключились на нижний цех и взяли его. Красные отступили с цеха на японский остров, туда же ушло подкрепление с Дальнего. Остров жестко обстреляли из тяжелого вооружения и взяли. Красные отбили назад нижний цех, но ненадолго... Когда на "Дальнем" закончились талоны реанимации, почтальоны взяли и его, зато красные отбили "Кран", но тоже ненадолго.
В общем, вторая миссия снова за желтыми.

Третья миссия - штурм холма Холмистов.
Генерал Красных сменил маркер на видеокамеру и встал в самую гущу (плотность огня ~75% от "Тоннельной крысы"  ;D  )
Флаг таки взорвали, пока я выводил игрока со сведенной ногой и реанимация прекратилась.

Дострел - штурм Башни Почтальонов.
Почтальоны выпросили себе две жизни (против бесконечных жизней у Холмистов) и посадили снайперов-пулеметчиков на 2 и 3 этажи. К холмистам подошел гранатометчик (Махмуд собственной персоной) и ликвидировал снайперам обороны как минимум по одной жизни. С холма шары на Башню долетали с великим трудом, а если долетали, то не кололись, и пулеметчики их могли спокойно собирать... Тогда атака слезла с холма, перестала поставлять шары противнику и занялась провоцированием пулеметчиков на расход боеприпасов, что надо признать, выглядело довольно уныло. Под занавес, пара Красных, что называется на "аллахакбар" прошла под северную стену Башни, громко хлопая воздухом. На чем миссия и закончилась.

Замечания игроков о читерстве, балансе, добивании пораженных, обеде приняты. Что смогли - исправили на месте, остальное взяли на заметку.

Итого:
- на разминке никто не скучал
- первая миссия скомкана
- вторая миссия - повоевали на славу
- третья миссия - жесткая мясорубка
- четвертая миссия - отстреляли все, до последнего шара
- опробована передвижная заправочная станция: на этот раз на дальнем респе находился наш будущий броневик, еще не обросший броней, но уже покрывшийся маскировочной сетью. В нем находились вода, баллоны с воздухом и прочие полезности.

Спасибо всем участникам, лично от меня спасибо Красным, которые не сдулись, увидев против себя троекратный перевес.

: 06 05 2010, 13:48:08 17 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 19 июня в ПК "Полигон-М" СИ "Почтальон"

Америка все-таки нарвалась!

После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки. А правит всем тиран - генерал Бетлехем. Его армия, подчиняющаяся зверским восьми правилам силы, собирает дань и рекрутов с тех, кто пытается жить мирно, своим трудом и мечтает о возрождении былого государства. Будущего героя насильно взяли в армию генерала, но он бежал, нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он сказал, что он почтальон новых возрожденных Соединенных Штатов Америки со столицей в Миннеаполисе, где находится новый президент Ричард Старки. Одно из принесенных им писем даже нашло своего адресата, и жители ухватились за эту сказку, поверив в нее…

Реши судьбу США! Погрузи страну в хаос демократии вместе с бравыми почтальонами, или присоединись к холмистам и укрепи новый порядок!
Захватывай города, выполняй секретные здания или просто «корми желатином» противника на новой сценарной игре клуба Полигон-М «ПОЧТАЛЬОН».
 
Сценарист обещает новую систему реанимации пораженных, которая заменяет унылый подсчет очков реальной мотивацией.

: 06 05 2010, 13:41:52 18 Пейнтбольные мероприятия / Анонсы / 5-6 июня в ПК "Полигон-М" ТИ "Ночной дозор"

ПК "Полигон-М" приглашает маньяков пейнтбола на уникальную НОЧНУЮ игру, которая будет проходить в ночь с 5 на 6 июня 2010 года.

Три стороны, три лагеря, три охраняемых объекта. Разбейте свой лагерь, обеспечьте себя горячим ужином*, выставьте дозоры, организуйте оборону своего лагеря и объекта, пронаблюдайте, как готовятся ваши противники, нащупайте слабое место в их обороне... А с наступлением темноты - ликвидируйте вражеские объекты.


Примерный регламент игровой ночи (будет уточняться в зависимости от погодных условий и количества игроков)
- регистрация
- пристрелочные игры
20:00 разбиение лагерей
22:00 оборудование обороны (сигнализация, минирование, секреты итд)
~23:30 открытие боевых действий

Расценки: уточняются


Штаб игры:
8(909)948-22-20
Администрация:
8(906)081-44-43
E-mail: poligon-m@pbrussia.ru
Страниц: 1 [2]